[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
3 744

Как продвигать b2b-услуги в ИТ-сфере в социальных сетях

День добрый.

Мы занимаемся разработкой программного обеспечения для бизнес-сектора под заказ. Клиентов берем, в основном, из предыдущих сделок (мы — ветвь одной крупной компании по разработке встраиваемых приложений), а также традиционными методами продаж (холодные звонки и так далее).

Хотели бы усилить наш маркетинг. Думаем о продвижение услуги в LinkedIn, ориентируемся на лиц, принимающих решения в компаниях различных отраслей. Вопрос состоит в том, как правильно начать продвижение такой услуги в соцсетях? На что следует обратить внимание? Какой тип контента был бы наиболее эффективным для генерации лидов? Буду рада услышать ваши советы.

Спасибо.


Отвечает Татьяна Костенкова, генеральный директор сервиса для управления рекламой Aori

Добрый день.

Мы подходим к работе с социальными сетями как к выпуску газеты или журнала: есть редакционная политика, оговорена частота выхода постов, определенный стиль выбора информации и её подачи, есть люди, которые отвечают именно за это. Пишем о разном: новости рынка, хинты, отзывы, конкурсы, новости партнеров, шутки-котики (иногда).

В случае с b2b нужно смотреть на соцсети не как на основной канал продаж, а как на еще одну площадку распространения информации не только о вашем продукте, но и об отрасли в целом. Мы не ожидаем, что Facebook или «ВКонтакте» будут прямо приводить клиентов (при том, что наш сервис достаточно массовый). Причина простая — если прямо и громко продавать свой сервис через публикации, то никто не будет читать ваше сообщество.

Если же делать достаточно нейтральный, но полезный контент, то продажи не будут достаточно агрессивными. При этом, в социальных сетях чаще на страницу или сообщество подписываются не потенциальные клиенты, а старые и лояльные. С помощью постов можно им рассказать о новых трендах или инструментах, что-то допродать, но не «в лоб».

Частая история — человек прочитал что-то интересное в социальной сети или блоге, а потом пошел в поиск, набрал название вашего продукта или компании, перешел на сайт и запустил рекламу. Но о том, что он что-то там прочитал в соцсети, мы можем только догадываться, а непосредственно лид приписывается поисковой выдаче или контекстной рекламе.

В данном направлении в России оптимальнее всего работать с Facebook, с «ВКонтакте» и «Одноклассниками» в меньшей степени. В LinkedIn активной российской аудитории совсем мало, так что подумайте еще раз, уверены ли вы в том, что ваша «живая» аудитория именно там.

А вот в Европе как раз в LinkedIn давать рекламу целесообразно — там Facebook это скорее сеть для личного общения, а весь бизнес в LinkedIn.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления