Подростки привязываются к бренду с "синдромом утенка", и становятся его фанатами, обеспечивая стабильный денежный поток в будущем. Только я не совсем уверен в этой стратегии в России. Все таки у нас одна демографическая яма на другой + отток населения. Хотя... Что им еще остается? Это же российский бренд и выживать как-то надо.
Так легче получить аудиторию. Через детей бренды влияют на взрослых. Если ребенок захочет ему родители разве откажут? Некоторые да, в большинстве случаев это работает на ура.
Додо скорее всего выбран не как бизнес для привлечения, а как бизнес который быстрее всего и дешевле обеспечит раскрутку игры. С ВиТ коллабу не потянули по каким-то причинам. Ну и концепт сотрудничества с пиццей у игры изначально и на других рынках
Колаб это способ в короткий срок набить продажи. Издержки маленькие, зато куча людей которые обычно не приходят специально придут, вызвав ажиотаж. Бонусом, кто нибудь третий увидит очередь на улице и подумает что продукт хороший, раз за ним так стоят. Маркетинг.
Почему весь бизнес пытается привлечь подростков?
Подростки привязываются к бренду с "синдромом утенка", и становятся его фанатами, обеспечивая стабильный денежный поток в будущем. Только я не совсем уверен в этой стратегии в России. Все таки у нас одна демографическая яма на другой + отток населения. Хотя... Что им еще остается? Это же российский бренд и выживать как-то надо.
Шок! Подростки любят игры и фастфуд!
Так легче получить аудиторию. Через детей бренды влияют на взрослых. Если ребенок захочет ему родители разве откажут? Некоторые да, в большинстве случаев это работает на ура.
подростки не так вдумчиво относятся к деньгам ,хотя я уже не подросток ,а вдумчивости не прибавилось (
Потому что это новые пользователи. Их не надо переманивать.
Додо скорее всего выбран не как бизнес для привлечения, а как бизнес который быстрее всего и дешевле обеспечит раскрутку игры. С ВиТ коллабу не потянули по каким-то причинам. Ну и концепт сотрудничества с пиццей у игры изначально и на других рынках
Колаб это способ в короткий срок набить продажи. Издержки маленькие, зато куча людей которые обычно не приходят специально придут, вызвав ажиотаж. Бонусом, кто нибудь третий увидит очередь на улице и подумает что продукт хороший, раз за ним так стоят. Маркетинг.