Добрый день, уважаемые форумчане.
Столкнулся с такой ситуацией - заказал в ОЗОН чемодан для своего путешествия, заказ №64251290-0077 с функцией доставки на дом.
Заказ был сделан 7 сентября, доставка была намечена на 8 сентября.
В назначенный день со мной связался курьер и в грубой форме сказал открыть ему шлагбаум для подъезда к дому. Но поскольку у нас нет машины, открыть шлагбаум ему я не смог, о чем и сообщил ему в разговоре.
Расстояние от шлагбаума и прилежащей стоянки до подъезда - 20 метров.
Тогда курьер сообщил в своей хамской манере, что нести заказ он не намерен, и вообще "сами спускайтесь и забирайте его, я к вам подниматься не буду". Это при включенной доставке на дом!
Я спускаться отказался, после чего курьер самостоятельно отменил заказ, без моего ведома. Вот такие есть полномочия у курьеров ОЗОН, решать какой заказ вам привезут, а какой нет!
Написал по ситуации в поддержку ОЗОН, но там стандартный отписки! В среду уже отправление в путешествие, на чемодан сильно рассчитывали, ОЗОН очень сильно подставил в этой ситуации.
Написал я конечно обращение в Роспотребнадзор, но не знаю будет ли эффект.
Планирую полностью отказаться от услуг данного хамского маркетплейса, с его просто "ботской" поддержкой клиентов.
Хотел узнать у местных, кто как решал проблемы подобного характера или мне вообще одному так повезло??
И если я перенесу доставку на завтра, думаете завтра дорога уже починиться, или настроение у курьера будет лучше, и он все же найдет способ выполнить свою работу, а не просто хамить покупателям?
Вы сами себе противоречите просто, предлагаете сделать перенос доставки, но в тех же условиях. Значит все же курьер должен был сделать доставку и товар я не получил сегодня по его вине.
Но делать вы с этим конечно же ничего не будите. Заказов много, и на одного человека можно и болт положить)
"Курьер сообщает, что не грубил, а попросил просто выйти к нему. "
Интересно было увидеть такой ответ: " курьер сообщает, что вертел вас, нас и всех остальных на хую. И в след раз, сказал, вообще будет таких клиентов расстреливать")
Очень неприятная ситуация, искренне сочувствую. Неудивительно, что такой подход к доставке вызывает разочарование, особенно когда так важен результат, как в вашем случае перед поездкой. Похоже, что проблема кроется в недостаточной организации процесса и уровне сервиса со стороны курьера.
Возможно, стоило бы попытаться еще раз связаться с поддержкой ОЗОН, но уже с акцентом на поиск решения, а не просто жалобу. В идеале они могли бы предложить повторную доставку или компенсировать неудобства. Никому не хочется быть заложником подобных ситуаций, и всегда лучше найти решение, которое устроит обе стороны. Надеюсь, ваш чемодан все-таки удастся получить вовремя, и ситуация разрешится положительно.
Спасибо большое, будем надеяться с курьером будет проведена хоть какая-то работа, чтобы репутация компании не страдала из за лени и непрофессионализма одного человека.
Повторную доставку никто не предлагает, в связи с безвыходным положением, заказали чемодан на ПВЗ, но разочарование осталось конечно от работы компании.
Типичный ботский ответ ОЗОН поддержки, которая при этом сразу закрывает диалог!
Павел, добрый день. Заказ на руках у курьера, отмены не было. Разберёмся с коллегами из службы доставки в этой ситуации и вернёмся к вам с новостями. На сайте прописываем: "Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать". Не всегда есть место, где доставщику припарковать машину вне вашего адреса :( Простите за грубый разговор курьера.
Статус отменяется, при этом эту отмену не делал.
В Москве и вправду не всегда есть где припарковаться, это Москва, но я столько раз делал заказы у вас на сервисе, и я никогда не сталкивался с такими проблемами. Может проблема в курьере?
Также обратите внимание на ответ поддержки, "ничем помочь не можем, деньги возвращаем в течении ста лет, зачисляться на карту в течении еще 15 лет, заказывайте заново и идите в ..."