Курьер ОЗОН отказался доставлять заказ!

Добрый день, уважаемые форумчане.


Столкнулся с такой ситуацией - заказал в ОЗОН чемодан для своего путешествия, заказ №64251290-0077 с функцией доставки на дом.


Заказ был сделан 7 сентября, доставка была намечена на 8 сентября.

В назначенный день со мной связался курьер и в грубой форме сказал открыть ему шлагбаум для подъезда к дому. Но поскольку…

Очень неприятная ситуация, искренне сочувствую. Неудивительно, что такой подход к доставке вызывает разочарование, особенно когда так важен результат, как в вашем случае перед поездкой. Похоже, что проблема кроется в недостаточной организации процесса и уровне сервиса со стороны курьера.

Возможно, стоило бы попытаться еще раз связаться с поддержкой ОЗОН, но уже с акцентом на поиск решения, а не просто жалобу. В идеале они могли бы предложить повторную доставку или компенсировать неудобства. Никому не хочется быть заложником подобных ситуаций, и всегда лучше найти решение, которое устроит обе стороны. Надеюсь, ваш чемодан все-таки удастся получить вовремя, и ситуация разрешится положительно.

1
Ответить

Спасибо большое, будем надеяться с курьером будет проведена хоть какая-то работа, чтобы репутация компании не страдала из за лени и непрофессионализма одного человека.

Повторную доставку никто не предлагает, в связи с безвыходным положением, заказали чемодан на ПВЗ, но разочарование осталось конечно от работы компании.

1
Ответить