[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","fieldagent","jobofon"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Лена Очкова
4 735

Jobofon — сервис для полевого аудита в сетевых супермаркетах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — компания FieldAgent с приложением Jobofon, которое позволяет покупателям сетевых магазинов за вознаграждение выступать в роли аудиторов, проверяя выкладку товаров. Передаем микрофон.

Меня зовут Рашид Кусембаев, мне 39 лет. Я серийный предприниматель, совладелец сети пекарен «Татарские пироги», бизнес-ангел. Специализируюсь на инвестициях в ритейле и сфере услуг.

Идея полевых аудитов с помощью мобильного приложения появилась в ноябре 2013 года. Я проводил аудиторские кампании для нескольких заказчиков и постоянно сталкивался с одной и той же проблемой.

Компания поставляет продукт в десятки тысяч магазинов по всей России, для повышения продаж или за маркетинговые услуги перечисляет сетям определенную сумму денег в виде ретро-бонусов. Сети, в свою очередь, обязуются выставить товар в срок, в конкретном ассортименте и с определенным ценником. В теории все прекрасно — а в реальности невозможно своими силами проверить все 7000 «Пятерочек» или 7500 «Магнитов» в России. А как потом доказать представителям сети, что продажи были низкими из-за того, что товара просто не было на полке?

В феврале 2014 года я собрал команду разработчиков и проектных менеджеров, которые проводили профессиональные исследования в крупнейших компаниях по производству товаров первой необходимости. Добавил модный тренд краудсорсинга, когда для решения проблемы привлекается группа людей в онлайн-режиме. Вместе с Евгением Докучаевым мы приступили к разработке приложения Jobofon. Сразу же попробовали его на одном из своих клиентов — компании Mondelez. Код писали прямо на ходу, но продукт получился действительно классным.

Мы поняли, что для решения многих аудиторских задач нет смысла нанимать и командировать десятки или даже сотни тайных покупателей. В любом городе России найдется студент, пенсионер, женщина в декрете и любой другой человек, заинтересованный в дополнительном доходе. Ему не составит труда зайти в соседний магазин и за денежное вознаграждение сделать снимок ценника, полки или рекламного паллета. Мы не просим посетителей находиться в торговой точке часами, но добиваемся высокой информативности отчетов.

Таким образом, мы сформировали новый подход в работе с сетями — армию полевых агентов, которые становятся глазами и ушами компаний на территории всей страны. Теперь бренд может оперативно отреагировать и моментально решить вопрос в свою пользу.

Jobofon признано самым удобным приложением для аудиторов, мерчендайзеров и торговых представителей. Более 1000 человек уже скачали в Play Market базу задач и ежедневно выполняют аудиторские задания компаний. Получают от 150 рублей за серию фотографий.

Наши клиенты четко прописывает требования по поводу выкладки товаров в ритейловых сетях. Представители магазинов понимают, что выполнение этих условий обязательно, так как их могут проверить. Если что-то идет не так, запускаем систему депремирования — к примеру, продлеваем срок рекламной кампании на месяц без дополнительных денежных вложений.

Компания FieldAgent — пример того, как в России набирает популярность уже известный в Европе подход к ведению бизнеса pay for performance. «Плата за исполнение» — это прозрачная система получения сетями бонусов.

С помощью приложения бренд может наблюдать не только за работой сетей, но и за действиями своих же торговых представителей или промоутеров. Если товар не появился на полке, причина не всегда во внутренних проблемах магазина — это может быть производственная ошибка, проблема с логистикой или бюрократическая система «разморозки» артикула в системе ритейлера.

Сейчас мы работаем с представителями Danone, Hennessy, Indesit и «Яндекса». Именно компании-великаны проторят дорогу в этом подходе более мелким предпринимателям. С помощью армии полевых аудиторов FieldAgent они научатся проверять работу всех магазинов, в которые поставляют свою продукцию. В итоге представители сети и компании-производители смогут вести цивилизованный диалог, опираясь на факты. Благодаря этому значительно повысится результативность маркетинговых рычагов в крупных городах и в регионах России.

#Стартапы #FieldAgent #Jobofon

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления