Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика

Чем профи отличаются от новичков? Они могут показывать постоянный результат даже в самых сложных условиях. Именно об этом кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, трафик-агентства «Сода». Рассказываем, как с помощью А/B-тестов они находили покупателей для застройщика из Самары в VK и Яндекс Директе…

Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика
3131
1313
11

Оказывается, видеокреативы в строительной нише дают отличные результаты. Возьму себе на тест, спасибо за идею!

1
Ответить

Интересно, а почему видеокреативы в VK оказались эффективнее, чем в Директе? Может, особенности аудитории?

Ответить

Берите, конечно, пробуйте)

Ответить