[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440"], "comments": 21, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14596", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 388

Как без бюджета привлечь пользователей в дейтинговый сервис

Здравствуйте.

Я основатель геосоциального приложения для людей, которым нравится проводить время в ночных клубах, барах и так далее. Сейчас основная функция приложения — это дейтинг на основе геопозиции, а вторичные — афиша, голосования (мисс клуба, оцени DJ и музыку), узнай планы друзей на вечер.

Проблема в том, что без достаточного числа пользователей теряются важные фичи. Например, узнавать где сейчас «тусуется» больше всего народу или где сейчас больше всего девушек или парней, открытых для новых знакомств. Типичная картина — мало пользователей — в приложении нет ценности. В приложении нет ценности — новые люди не регистрируются.

Нам пока не удается обеспечить необходимый уровень витальности, и, вечная проблема приложений для знакомств — парней в приложении гораздо больше, чем девушек. Наполнять приложение ботами как-то не хочется, вкладываться таргетированную рекламу очень дорого и невыгодно, да и нужного опыта и компетенций у команды нет.

Финансируем проект из собственного кармана, поэтому нанимать кого-то или отдавать сторонним подрядчикам рекламные кампании мы не можем. Получается замкнутый круг. Подскажите, как из него выбраться?

Спасибо.


Отвечает Федор Скуратов, ведущий комьюнити-менеджер «МойОфис»

Привет.

Замкнутый круг — это верно подмечено.

Вы столкнулись одновременно:

  • С типичной проблемой дейтинг-сервисов — избытком парней и недостатком девушек.
  • С типичной проблемой гео-сервисов — вся ваша небольшая масса пользователей распылена по точкам.

У вас, в общем то, есть два пути: первый — начать с обработки конкретных клубов и точек. Достичь критического количества пользователей в одном из них, а потом начинать равномерно окучивать другие. Затем может начаться «эффект снежного кома», но тут должно сложиться много обстоятельств, вам нужно выйти на «лидеров мнений» и ядро аудиторий этих клубов.

А на второй у вас не хватит денег, и он не работает ни у кого, кроме Uber-подобных сервисов со схожим объемом финансирования.

Я бы, на вашем месте, закрылся. Удачи.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления