[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14605" }
Alina Tolmacheva
2 102

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться

В избранное

В избранном

  • C 30 марта «Яндекс» начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Это позволит рекламодателям размещать объявления не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках.
  • Экс-директор по маркетингу «ВКонтакте» Ярослав Андреев запустил собственное мобильное приложение, которое позволяет отслеживать деятельность видеоблогеров.
  • МТС выпустил рекламу в Беларуси, в которой дедушка купил новый пакет услуг с быстрым интернетом, благодаря чему во время звонка по Skype может наслаждаться игрой внука на скрипке в режиме реального времени.

  • Instagram увеличил продолжительность видео с 15 секунд до одной минуты.
  • Разработчики «ВКонтакте» ввели функцию «Показать наиболее интересные» в мобильной версии соцсети — интересные записи показываются выше остальных.
  • В ролике «Toyota Camry для настоящих супергероев» отец героически несет дочку вместе со всеми ее игрушками к машине через весь пляж в жару. На фоне звучит характерная для супергеройских фильмов музыка. Однако практически дойдя до автомобиля, отец замечает, что кукла потеряла одну туфельку на пляже. Тогда он разворачивается и возвращается на пляж ради дочки.
  • Рекламодатели смогут публиковать свои объявления во «ВКонтакте» параллельно с выходом их роликов в телеэфире. Об этом холдинг Mail.Ru Group договорился с исследовательской компанией TNS, которая в том числе занимается мониторингом рекламных объявлений в телеэфире. Подобная система работает и в «Одноклассниках».
  • Google запускает новый формат мобильных объявлений в контекстной рекламе для автопроизводителей (Model Automotive Ads) и автодилеров (Dealer Automotive Ads). В новых объявлениях представлена карусель крупноформатных фотографий автомобилей, их технические характеристики и информация о дилерах. Формат пока доступен только в США.
  • Запуская «самый острый бургер в мире» на российком рынке, Burger King перевел слоган «Angriest burger» как «Смотри не обострись». Рекламная кампания вызвала резонанс среди профессионалов в сфере рекламы. Также кампанию будет проверять ФАС на нарушения.

  • Яндекс создаст центр экспертизы и техподдержки для малого и среднего бизнеса. Ранее служба поддержки работала с аккаунтами, обладающими бюджетами от 21 тысячи рублей (для Москвы) и 9 т.р. (для регионов). В новой структуре консультации специалистов из техподдержки будут зависеть не от бюджета, а от задачи.
  • Немецкий производитель стройматериалов Hornbach выпустил рекламный ролик, в котором мужчина во время тяжелой физической работы с инструментом этой фирмы представляет себя голым и сливающимся с окружающей природой.
  • Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистера из «Игры престолов») снялся в рекламе Apple TV вместе с Элисон Бри («Сообщество», «Безумцы»). Действие ролика происходит на съемочной площадке, где герои безуспешно репетируют поцелуй, просматривая фильм на Apple TV. Голосовое управление позволяет им перематывать фильм и повторять заново момент с поцелуем, который они пытаются воспроизвести. Затем герой Николая включает Apple Music и начинает не очень удачно подпевать R'n'B-исполнителю, чем окончательно портит всё дело.
  • Google проведет масштабный редизайн AdWords в течение двух лет. Изменения помогут сделать сервис более современным и отвечающим потребностям пользователей, удобным и простым в навигации и использовании.
  • Актер Джейсон Стэтхэм предстал в образе женщины в рекламе нового смартфона от LG, воплощая слоган кампании «Жизнь прекрасна, когда в ней есть место для игры». В коротком 15-секундном ролике актер сидит в кафе и увлеченно рассматривает свой новый телефон, особенностью которого является съемная панель с аккумулятором.
  • Для привлечения внимания аудитории к сериалу 12-летней давности «Друзья» Netflix выпустил серию прероллов. Короткие сцены из сериала подходят под всевозможный поисковые запросы пользователей. Например, если человек ищет «милых котят» в поиске YouTube, то он видит преролл, в котором Рэйчел показывает Джоуи своего кота без шерсти. Если пользователь хочет посмотреть «танцевальные движения», то ему предлагают ролик со знаменитым танцем Моники и Росса.
  • «Яндекс.Директ» добавит уточнения — короткие тексты, в которых компании смогут описать свои преимущества или особенности в объявлениях на десктопе. Новая функциональность доступна для объявлений в первом спецразмещении. Согласно исследованиям «Яндекса», они повышают CTR объявлений на 3%.
При поддержке

#новость #Маркетинг #реклама #мобильная_реклама #таргетированная_реклама #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга

Статьи по теме
«Яндекс» открыл «Яндекс.Директ» для сторонних рекламных платформ
Экс-директор по работе с партнёрами «ВКонтакте» Ярослав Андреев запустил сервис для отслеживания деятельности видеоблогеров
Instagram увеличит продолжительность видео с 15 секунд до одной минуты
«ВКонтакте» запустила режим «умной ленты» в мобильной версии соцсети
Компании смогут публиковать объявления во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» параллельно с выходом рекламы на ТВ
Netflix сделал рекламой на YouTube сцены из сериала «Друзья», соответствующие поисковым запросам пользователей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления