[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","500_startups","\u0444\u0440\u0438\u0438","\u043a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u0430\u044f_\u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u0430","easy_ten","\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u0438\u043a_easyten"], "comments": 35, "likes": 21, "favorites": 17, "is_advertisement": true, "section_name": "default" }
12 560

Дневник EasyTen: «Бросайте все и начинайте пилить ботов»

Российский сервис по изучению иностранных языков EasyTen, портфельная компания Фонда развития интернет-инициатив, стал резидентом американского акселератора 500 Startups. Специально для vc.ru основатель стартапа Дмитрий Зарюта описывает свою жизнь в США и опыт работы в акселераторе.

В третьей статье Зарюта рассказал о наиболее востребованных направлениях и о проектах акселератора, которые могли бы стать популярными в России.

Материал публикуется при поддержке ФРИИ.

Всем привет, с вами снова Easy Ten и я, Дмитрий Зарюта, с заметками из Сан-Франциско. Как вы помните, наша команда проходит акселерацию в 16 наборе 500 Startups, и сегодня я хочу немного порассуждать о том, зачем проекты так стремятся сюда попасть.

На днях мы рассказали о финансовых итогах за прошлый год, и в комментариях к новости многие спрашивали, почему нас взяли в 500 Startups, если мы и так уже зарабатываем.

Я решил рассказать, по какому принципу выбирают проекты в 500 Startups, какие направления сейчас наиболее востребованы и даже дать пару прогнозов для тех, кто только определяется, в каком направлении лучше двигаться. Да, и проиллюстрирую все это несколькими проектами из текущего набора.

По словам Дейва Макклюра, основной интерес представляют компании, работающие в этих направлениях: «малый» ecommerce, «облачные» сервисы, площадки для публикаций, семейные и образовательные продукты, мобильные сервисы. В последний год к этому списку добавляются фармацевтические проекты и все, что связано с искусственным интеллектом и дополненной реальностью.

Дейв часто говорит, что стратегия 500 Startups заключается в том, чтобы поддерживать как можно больше проектов. Например, в 16 наборе, то есть в нашем, 53 команды — и это самый многочисленный набор за историю акселератора.

Среди участников по-прежнему больше всего проектов из Америки, однако растет процент стартапов из Латинской Америки, Азии, России и даже Африки. Всех можно посмотреть на TechCrunch.

Вопреки расхожему мнению, далеко не все проекты стремятся выводить продукт на международные рынки — многие ориентированы исключительно на локальные. Команда Brewpublik возит пиво по подписке, но только в некоторых штатах США. Или проект Podozi о моде и красоте для женщин Нигерии, основатели сами родом оттуда.

На мой взгляд, многие команды могли бы стать весьма популярны в России. Интересно ваше мнение по этому поводу, поэтому расскажу коротко о нескольких таких проектах. Как говорится, ladies first, поэтому начну с проекта, который придуман женщинами и ориентирован на них же. Кстати, в Америке не принято делать гендерных различий в бизнесе, скорее это даже осуждается. Изо всех утюгов звучит слово diversity: оно означает, что абсолютно все имеют равные возможности, и, соответственно, отношение ко всем должно быть одинаковым.

Элизабет и Джессика — основатели UpCraftClub, маркетплейса для распространения выкроек. Я сперва был настроен скептически, вспоминая Burda Moden и миллиметровку, но потом они рассказали, что рынок самостоятельного шитья достигает $8 миллиардов в год. Мы, конечно, горячо рекомендовали девушкам идти в «Одноклассники», ведь тут и рынок большой и их целевая аудитория сконцентрирована в одной социальной сети.

На сегодняшний день они лидеры в своей нише и сотрудничают с дизайнерами по всему миру. Основатели сами оказались закройщицами со стажем, так что отлично знают и рынок, и индустрию. По их словам, сегодня через их сайт покупают выкройки люди из 80 стран мира. Из России, говорят, тоже есть — три человека.

Две недели назад Элизабет и Джессика ездили в Белый дом и получили грант в $40 тысяч на развитие своего проекта. Мне проект очень нравится: они не стали выдумывать велосипед, а просто современным и удобным для пользователя способом удовлетворили имеющуюся потребность.

Еще один проект, FoxType, работает на основе искусственного интеллекта. Тот случай, когда проект решает проблему, с которой однажды столкнулись сами основатели. Речь идет о текстовом анализе, который помогает определить, насколько ваш текст на английском выдержан по стилю, нет ли в нем слов, которые носитель языка может трактовать некорректно — иными словами, достаточно ли вежливо ваше письмо и передает ли оно смысл максимально точно.

Пока вы пишете, система в режиме реального времени предлагает вам с десяток вариантов формулировок и то же время показывает в процентах, насколько письмо понятно. Обещают, что скоро система будет еще и генерировать оптимальные заголовки — а это для большинства головная боль. Ведь open rate, за который мы все боремся, очень сильно зависит от темы письма, которое видит клиент.

На вопрос о команде один из основателей, Скотт, ответил так: «Мы иммигранты в первом поколении, наши родители не говорят по-английски». Признаться, я сам жду, когда проект запустится и можно будет как-нибудь его встроить в свою почту, ведь общение в Америке в основном через email. В отличие от Москвы, бизнес-общение пока не ушло в мессенджеры.

Ну и обещанный тренд, даже два. Когда находишься в Сан-Франциско и посещаешь разные митапы — конечно, оказываешься в эпицентре всего. Ни один разговор теперь не обходится без упоминания слова «боты». Так что, если вы еще не занимаетесь финтех-стартапами, которые по модности на втором месте, то бросайте все и начинайте пилить ботов.

Прощаюсь. Следующая порция полезно-интересного из Сан-Франциско совсем скоро.

#партнерский #Колонка #500_startups #фрии #кремниевая_долина #Easy_ten #дневник_easyten

Статьи по теме
Сервис для изучения языков Easy Ten заявил о выручке в $1,3 млн в 2015 году
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления