[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","vaizra_investments","\u043f\u0430\u0440\u0444\u044e\u043c","\u0434\u0443\u0445\u0438_\u043f\u043e_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435","scentbird"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14622" }
Albert Khabibrakhimov
4 778

Российский стартап по продаже пробников духов по подписке Scentbird привлёк $2,8 млн

Американская компания с российскими корнями Scentbird, которая продаёт пробники дизайнерских духов по подписке, привлекла $2,8 млн, сообщает TechCrunch.

Инвесторами выступили Eclipse Ventures, Ludlow Ventures, SGH Capital и международный фонд Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Investments. Подробности сделки не раскрываются.

Scentbird основана в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink). Компания базируется в Нью-Йорке и занимается продажей пробников мужских и женских дизайнерских духов по подписке. Scentbird собирает отзывы своих клиентов, на основе которых затем составляет персонализированные рекомендации. Стартап позиционирует себя как «Netflix для парфюма».

Стоимость подписки составляет $14,95 в месяц, за эти деньги клиент получает флакон, которого хватит на 30 дней (если использовать духи четыре раза в день). На платформе представлено 450 брендов, среди которых духи от Carolina Herrera, Bvlgari и Paco Rabanne. По данным самой компании, с момента основания сервис продал более 300 тысяч пробников на сумму $6 млн.

Полученные средства компания потратит на дальнейшее развитие сервиса, в частности, на расширение предлагаемого ассортимента. Также компания начала продавать небольшие флакончики объёмом 8 мл, которые можно приобрести без подписки, и подарочные наборы, в которых несколько флаконов с разными ароматами.

В августе 2015 года Scentbird вошла в акселератор Y Combinator и привлекла $1 млн.

Конкурентом Scentbird является компания Scent Trunk. Если Scentbird продаёт пробники духов известных дизайнеров, то Scent Trunk старается сосредоточиться на независимых парфюмерах, отмечает TechCrunch.

Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили основали Vaizra Investments в 2011 году. Также им принадлежит фонд Vaizra Capital — инвестор ИД «Комитет», в который входят издания vc.ru и TJ.

#новость #стартапы #инвестиции #Vaizra_Investments #парфюм #духи_по_подписке #scentbird

Статьи по теме
Scentbird — пробники дизайнерского парфюма по подписке
Фонд Vaizra Investments Левиева и Мирилашвили инвестировал в производителя «умных» печей June
Сервис для покупки акций Robinhood привлек $50 млн от Vaizra Investments и других инвесторов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления