[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440","\u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0435\u0441\u0442\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 24, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14649" }
Alina Tolmacheva
2 910

Кейсы Rambler&Co: инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов «Бинбанка» и автомобилей «Газель Next»

Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал vc.ru об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising. Ануреев собрал комментарии у партнеров агентства о ходе кампаний по продвижению вкладов «Бинбанка» и линейки автомобилей «Газель Next», чтобы поделиться результатами.

Директор по стратегическому планированию R.Point Дмитрий Ануреев

В конце 2015 года группа компаний Rambler&Co объявила о запуске нового рекламного продукта – Programmatic Native Advertising, который использует аудиторные закупки для продвижения контента и создается редакциями площадок в партнерстве с рекламодателями.

Это рекламный продукт, позволяющий демонстрировать статьи в формате редакторского контента с точностью и эффективностью programmatic-рекламы. Для таргетирования нативных кампаний применяются аудиторные решения DMP «Рамблера» под названием «Модель пользователя». Помимо стандартных способов нацеливания рекламы по географии, времени и частоте контакта, доступны расширенные настройки по полу, возрасту, уровню дохода и широкому спектру интересов пользователей.

Для измерения общих показателей эффективности кампаний используются метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степени вовлечения аудитории. Применение programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу.

Реализовать размещения можно двумя способами:

  • Первый — редакционный контент в виде статьи или инфографики, размещаемый и анонсируемый на одном из проектов группы компаний.
  • Второй вариант — задействование всех площадок Rambler&Co с совокупным охватом более 40 миллионов человек. Авторские материалы продвигаются нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов.

Первыми новым инструментом на ресурсах Rambler&Co воспользовались «Бинбанк» и ГАЗ с брендом «Газель Next».

«Бинбанк»

Цель кампании: увеличение количества обращений в банк, чтобы открыть вклад.

Ключевая задача: повысить осведомленность о линейке вкладов среди целевой аудитории бренда в условиях высокой волатильности рубля и повышенного интереса читателей к котировкам зарубежных валют.

Целевая аудитория бренда: экономически активное население страны, то есть люди 25–45 лет, которые часто пользуются банковскими услугами.

Реализация: на сайте «Рамблер.Финансы» мы сделали специальный материал «Ни дня без процента». В нем подробно, с использованием интерактивных калькуляторов и инфографики, описаны преимущества вкладов в «Бинбанке и в целом плюсы подобных банковских продуктов.

Мы сравнили вложение собственных средств с игрой на курсе валют.

Материал анонсировался нативными блоками на площадках Rambler&Co («Газета.ru», Lenta.ru, Rambler.ru и Livejournal.com) с таргетингом на представителей целевой аудитории. Нативные блоки соответствовали дизайну той площадке, на которой они размещались, и были релевантны аудитории.

«Для качественного взаимодействия с аудиторией, лёгкой и понятной подачи информации о вкладах мы подошли к проекту нестандартно и сравнили вклады с игрой на валютных колебаниях. Нам удалось наглядно показать пользователям, почему вклады — выгодное вложение накопленных средств. Высокие показатели по итогам проекта и результаты исследования об изменении индикаторов бренда говорят о том, что визуализация, контент, настройки и форматы анонсирования были подобраны верно», — отметила руководитель отдела интернет-маркетинга «Бинбанка» Алена Буренина.

По окончании кампании агентство R.Point при поддержке партнера — исследовательской компании OMI — провело количественное исследование эффективности размещения. По итогам кампании опрашивались две группы респондентов:охваченные и неохваченные рекламной кампанией. Ключевой эффект проекта — прирост склонности использования продуктами «Бинбанка» среди целевой аудитории бренда: +14% для вкладов и +8% для кредитных продуктов.

Эти метрики также нашли отражение в росте количества открытых депозитов за отчетный период.

Спонтанное знание бренда «Бинбанк»

Заметный для бренда эффект кампании — рост знания о продвигаемых продуктах (в данном случае — всех вкладов «Бинбанка»).

Знание конкретных вкладов «Бинбанка»

Эти результаты были достигнуты благодаря сочетанию наглядного, интерактивного и сфокусированного на продукте материала и его нативному анонсированию на площадках Rambler&Co («Газета.ru», Lenta.ru, Rambler.ru и LiveJournal.com и других). Для решения продуктовых задач подходит именно инструмент Programmatic Native в сочетании с интерактивным контентом. Полученные результаты (приросты осведомленности и ассоциации с брендом) можно использовать как бенчмарк для проведения будущих кампаний.

ГАЗ с новым брендом «Газель Next»

Цель кампании «Газель Next»: рост продаж новой продуктовой линейки коммерческих автомобилей.

Ключевая задача проекта: повысить знание новой линейки и улучшить имиджевые показатели бренда, рассказав об уникальном торговом предложении нового продукта.

Целевая аудитория бренда: те, кому интересен коммерческий транспорт. Прежде всего, мужчины 25–45 лет, которые принимают решение о покупке транспорта в компании, а также предприниматели.

Команда R.Point создала специальный материал с фокусом на продукт и его УТП. В нем описана новая линейка товаров и их преимущества. Команда разместила материал в соответствующем разделе на площадке Lenta.ru, а продвигался при помощи нативных блоков с аудиторным таргетированием по всем площадкам группы компаний.

Для того, чтобы попасть в сложную аудиторию бренда, перед стартом проекта команда провела аналитическую работу, по итогам которой сформировала аудиторные сегменты категории малого и среднего бизнеса. В ходе кампании мы увидели высокий интерес аудитории к анонсирующим материалам и к самому контенту — за неделю с ним ознакомились более 20 тысяч человек, а средняя длительность контакта превысила три минуты.

«Продвижение коммерческих автомобилей имеет ряд особенностей, которые связаны как с качеством контакта, так и с точным донесением рекламного сообщения до целевой аудитории. Рекламная кампания с технологиями Programmatic Native Advertising в данном случае показала свои результаты — процент тех, кто склонен рассматривать модель для покупки в нынешнем году, вырос на 20 пунктов», — прокомментировал проект начальник управления маркетинговых коммуникаций компании «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ» Максим Петрунин.

Для того, чтобы отследить достижение поставленных целей по итогам кампании, аналитики R.Point измеряли, как размещение влияет на целевые показатели бренда: опросили две группы идентичных респондентов — охваченные и неохваченные рекламной кампанией. Они были подвержены одинаковому влиянию всех других видов коммуникации рекламодателя, которые проходили в этот же период.

Результаты оказались позитивными: среди целевой аудитории знание линейки «Газель Next» повысилось до 80%. Продукт стал больше восприниматься как «модель с оптимальным соотношением цена-качество», как «современный автомобиль» и как «автомобиль с низкой стоимостью владения». Самое важное — по итогам кампании зафиксирован рост на 20% тех, кто склонен рассматривать модель для покупки в 2016 году. Это удалось узнать с помощью опроса тех, кто читал материал.

Знание линейки «Газель Next»

Промежуточные итоги

В этих кампаниях основные приоритеты для нас — говорить с клиентом на одном языке и создавать решения, которые работают на достижение целей заказчика и эффективность которых можно проверить. Мы видим, что инструмент эффективен именно на тех этапах коммуникации (повышение осведомленности, обучение, донесение УТП) с потребителем, на которые мы его и ориентируем.

Пока понятно, что он отлично работает на коммуникацию конкретных УТП продуктов, а также на общий уровень осведомленности о бренде и/или продукте. Мы рады, что реальные результаты кампаний оказались весьма высокими, учитывая то, что это первые наши запуски — это задает планку для будущих размещений.

Также мы видим активный спрос на Programmatic Native Advertising со стороны рекламодателей (в данный момент на площадках Rambler&Co активно более десяти кампаний) и продолжаем развивать продукт. Мы уже готовы предложить нашим партнерам новый формат — Programmatic Native Video, в рамках которого мы создаем «под ключ» видеоконтент и распространяем его на наших площадках.

#Маркетинг #Рамблер #нативная_реклама #естественная_реклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления