Ситуация примерно следующая. До "карантина" средний заработок в такси состовлял в последним годы от 4 тысяч и выше грязью за 8-10 часов работы. После начала карантина и перевода основной массы на удаленку. Заработок в такси упал примерно в 6 раз. Соответственно основная масса таксистов брала машины в аренду. После падения заработка . Арендованные машины сдали сейчас в такси работают в основном те у кого нет альтернативы , а надо на что то кушать и платить платежи за коммуналку и т д. Это работают в основном водители у кого свои машины. Или случайные люди кто пробует работать в такси. Отсюда и грязные машины и прочее. Вы же не учитываете что цены на топливо растут, на запчасти цены растут и тд.. Вам не нравится что растут цены на поездки и машину приходится долго ждать. Чтобы машин было больше чены надо поднять минимум в три раза от номинала. Кстати Яндекс это не такси Яндекс это поисковик и он передает ваш запрос ближайшей свободной машине . Которая подключена к данному сервису.
Ситуация примерно следующая. До "карантина" средний заработок в такси состовлял в последним годы от 4 тысяч и выше грязью за 8-10 часов работы. После начала карантина и перевода основной массы на удаленку. Заработок в такси упал примерно в 6 раз. Соответственно основная масса таксистов брала машины в аренду. После падения заработка . Арендованные машины сдали сейчас в такси работают в основном те у кого нет альтернативы , а надо на что то кушать и платить платежи за коммуналку и т д. Это работают в основном водители у кого свои машины. Или случайные люди кто пробует работать в такси. Отсюда и грязные машины и прочее. Вы же не учитываете что цены на топливо растут, на запчасти цены растут и тд.. Вам не нравится что растут цены на поездки и машину приходится долго ждать. Чтобы машин было больше чены надо поднять минимум в три раза от номинала. Кстати Яндекс это не такси Яндекс это поисковик и он передает ваш запрос ближайшей свободной машине . Которая подключена к данному сервису.