[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0430","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u0430\u043c","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u0431\u044b\u0432\u0430\u043b\u044b\u0445","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439_\u043a\u043e\u0431\u0437\u0435\u0432"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14650" }
Daria Khokhlova
3 538

5 советов стартапу от основателя сервиса для предпринимателей «Кнопка» Евгения Кобзева

Основатель финансового сервиса «Кнопка» Евгений Кобзев написал для блога Алексея Калачникова (сооснователь проекта SaaS.ru) заметку, в которой дал пять советов начинающим предпринимателям — о том, стоит ли устраивать акции по бесплатной раздаче товара, почему важно считать деньги и нужны ли компании необщительные разработчики.

Платно-бесплатного сыра не существует

На каждом этапе развития стартапа чётко понимайте, ваш продукт бесплатен для пользователей или нет. Не пытайтесь занять промежуточную позицию. Если вы делаете платный продукт, нужно продавать его всегда. Бесплатная раздача учат вас не тому и обижает пользователей, которые всё-таки купили. Или вообще никому не продавайте и учитесь зарабатывать на рекламе.

Mechanical Turk спасёт

Не спешите программировать. Работайте в стиле Mechanical Turk (концепция, при которой работу выполняют люди, а не машины), и не страшно, если автоматизируемые процессы выполняют не программы, а живые люди. Сначала работы будет мало, зато вы быстрее выйдете на рынок. Лучше вникнете детали процессов и запрограммируете на другом уровне понимания в реальности.

Деньги надо считать

С самого начала следите за unit-экономикой, это вам нужно куда больше, чем инвесторам. Разберитесь в Churn, CAC, ARPU, LTV и прочих аббревиатурах и наладьте «когортный анализ». Никому это не делегируйте, это поможет принять очень много правильных решений.

Общительные разработчики

Подключайте разработчиков к общению с пользователями. Если разработчики не хотят, просто не берите таких в свой стартап. Это позволит не заниматься созданием платформ и общих шин, а решать реальные проблемы.

Работать головой

Работать надо не 15 часов в сутки, а головой. Всем пофиг, сколько вы часов провели в офисе или за разгребанием электронной почты, если некогда подумать, и решения принимаются некачественно.

#советы #стартапы #кнопка #советы_стартаперам #советы_бывалых #евгений_кобзев

Статьи по теме
5 советов стартапу от руководителя акселерационных программ ФРИИ Дмитрия Калаева
5 советов стартапу от управляющего директора Aviasales Макса Крайнова
5 советов стартапу от эксперта фонда Almaz Capital Любови Симоновой
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления