{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0441\u0435\u0440\u044b\u0435_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b","iphone_se"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14651", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
5 864

Hi-Tech Mail.Ru: За первый уикенд в России было продано только 150 «серых» iPhone SE

С 31 марта по 4 апреля в России было продано 150 «серых» iPhone SE, сообщает Hi-Tech Mail.Ru со ссылкой на источники. Всего после мирового старта продаж в Россию ввезли около 300 смартфонов, утверждают собеседники издания.

Обновлено в 17:00. Ритейлеры утверждают, что с момента открытия предзаказа они получили примерно столько же заявок на новый iPhone, сколько было в 2015 году на iPhone 6S. «Серый» рынок уже давно не отражает реального уровня интереса пользователей к новинкам, считают они.

«В первый день продаж реализовали около 50 штук смартфонов, в выходные за счёт снижения первоначальной цены счёт приблизился к 150. Продажи iPhone SE в России в первый уикенд полностью провалились. Шаг Apple выпустить новый смартфон в дизайне iPhone 5, как минимум, спорный», — утверждает руководитель по стратегическим коммуникациям Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов. Он также отметил, что многие ритейлеры из-за отсутствия спроса даже не стали везти смартфоны из-за рубежа, но каких-то конкретных компаний не назвал.

В прошлые годы, по оценке издания, в Россию ввозили тысячи «серых» iPhone. Так, в первый уикенд после старта продаж iPhone 5S и 5C в Россию ввезли 15 тысяч смартфонов, а после начала продаж — iPhone 6 и 6 Plus — 6 тысяч. В 2015 году, после выхода iPhone 6S и 6S Plus, продажи снизились до 500 устройств.

В России предзаказы на новые iPhone SE начались 31 марта 2016 года, продажи стартуют 5 апреля. Стоимость смартфона составит от 38 тысяч за устройство с 16 ГБ памяти до 48 тысяч рублей за гаджет с 64 ГБ памяти.

Обновлено в 17:00. В «Связном» vc.ru сообщили, что сегодня «серый» рынок не отражает реального уровня интереса к новым устройствам. «Несколько лет назад "серых" продавцов выбирали, чтобы получить новинку максимально быстро, так как между мировой и российской премьерами интервал мог составлять два-три месяца. Также цены у неофициальных продавцов, которые привозят телефоны из стран "первой волны", зачастую выше, это вызвано текущими курсами валют», — заявили в компании.

Один из российских партнёров Apple утверждает, что с момента открытия предзаказа 31 марта на покупку iPhone SE было получено несколько тысяч предварительных заявок. По его словам, число предзаказов нового смартфона Apple в 3,6 раза превышает аналогичные показатели предыдущего флагмана от Samsung, который вышел весной 2015 года. При этом тогда активность на рынке смартфонов в целом была выше, говорит источник.

В «М.Видео» и МТС сообщили, что с момента старта предзаказа новых смартфонов Apple они получили примерно такое же количество заявок, как в 2015 году на iPhone 6S. «На наш взгляд, это свидетельствует об устойчивом спросе покупателей на технику Apple любых видов и линеек», — сказала представительница «М.Видео» Ольга Кобзарева. Она добавила, что прогнозы по продажам iPhone SE у ритейлера такие же, как по iPhone 6S. Назвать точные показатели «М.Видео», «Связной» и МТС отказались.

В «Связном» сказали лишь, что около 20% пользователей оставили заявку на покупку двух или более устройств. Ритейлер ожидает, что iPhone SE будет высоко востребован среди покупателей, поскольку сейчас популярны устройства с экраном 4 дюйма.

В компании отметили, что сравнение SE с показателями предыдущих смартфонов от Apple не совсем корректно, так как предыдущие модели iPhone выходили на рынок в другой сезон и других условиях: например, iPhone 6S вышел в четвёртом квартале 2015 года, когда спрос на гаджеты максимален, а iPhone SE выходит в более «спокойный» с точки зрения спроса сезон.

#новость #Apple #Россия #серые_товары #iPhone_SE

Статьи по теме
Apple представила iPhone SE с четырехдюймовым экраном
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]