Тексты для интерфейса: как пишут контент в «Тинькофф Бизнес»

Вы читаете конспект выступления Анны Кочетковой, редактора интерфейсов «Тинькофф Бизнес», на онлайн-конференции UX Марафон.

7676

Очень интересно. Как клиент ТБ,  хочу отметить, что было бы здорово,  если бы важные письма появлялись на всех Вкладках. Так,  первое требование из налоговой пришло 18 июля (недоплата налога),  это было на вкладке Бухгалтерия,  но я заглядывал туда редко,  в основном работаю с вкладкой Счета и платежи. Пришло Предупреждение,  его тоже не видел,  в итоге 10 сентября ФНС заблокировал счет. А первое смс пришло только 9 сентября. По мне,  так должно было появиться красное всплывающее окно. Ведь это из ФНС!  но,  в целом,  все хорошо!  Попробую применить некоторые моменты. 

Ответить

Была та же ситуация в Тиньков-Бизнесе, согласна

Ответить

Если отправите нам в личные сообщения ИНН, то проверим ситуацию в целом и донесем до ответственных пожелание) 
Возможно, что уже есть какие-то доработки или альтернативные решения на этот счет. 

Ответить