[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","anketolog"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Лена Очкова
4 024

«Анкетолог» — сервис для проведения онлайн-опросов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — конструктор «Анкетолог», в котором можно по шаблону создать опрос, собрать ответы с помощью пользователей сервиса или на своём сайте — и получить наглядно представленные результаты. Передаём микрофон.

Меня зовут Валерий Владимирович Парыгин, мне 51 год, и я занимаюсь предпринимательской деятельностью столько лет, что даже страшно произнести вслух. За всё это время я запустил около двух десятков стартапов, 70% из которых точно были успешными.

Сейчас всё моё свободное время занимает один проект, который я холю и лелею, как своего ребёнка, — «Анкетолог». До него я, конечно, вёл одновременно несколько проектов, но после создания «Анкетолога» не стало ни желания, ни сил делать что-то ещё. По личному опыту, одно из качеств, которое должно быть у бизнесмена, — решимость отказаться от прибыльного «сейчас» ради более успешной перспективы.

Если говорить очень лаконично, то «Анкетолог» — это сервис онлайн-опросов. В «нулевые» у меня было несколько направлений действующего бизнеса — от торговли и общепита до печатных СМИ и ИТ-сервиса. Я не мог одновременно быть везде, чтобы контролировать все фирмы и их филиалы. Так появилась идея создать онлайн-сервис для контроля бизнеса, обеспечивающий обратную связь с клиентами благодаря онлайн-анкетированию. Начинали мы в 2010 году с малюсенькой командой из двух человек — а сейчас это полноценный профессиональный сервис для исследований в любой отрасли, нас уже 15 человек, и это не предел.

Мы пойдём своим путём

«Ой, я знаю много таких сервисов, чем вы отличаетесь?» — спросите вы. Поверьте, на первых порах этот вопрос я слышал не раз — особенно от тех, кто невнимательно знакомился с концепцией сервиса. Мы строим не просто SaaS для онлайн-опросов, а целую систему для профессионалов своего дела на рынке исследований. Это конструктор анкет, панель респондентов и собственный новостной ресурс, где мы публикуем результаты исследований — как собственных, так и от ведущих лидеров нашей сферы.

С помощью конструктора пользователи могут создавать опросы, распространять анкеты и собирать ответы. Это использование ссылок на анкету, встраивание на сайт, размещение виджета, запуск рассылки и так далее. Нам действительно хочется помочь пользователям захватить именно свою аудиторию.

Мы содействуем пользователям ещё и разными полезностями: например, ведём блог. Стараемся разъяснять социологические и маркетинговые методики простым человеческим языком.

«Анкетолог» работает с известными компаниями как исследовательская организация. Чем мы полезны нашим клиентам: Alibaba Group, La Redoute, Marriott и другим? Собственно, тем же, чем и отличаемся от конкурентов. Все подобные бизнес-модели работают как SaaS-сервисы — мы же совместили автоматическую работу с профессиональными услугами наших социологов и маркетологов. Мы берём на себя расчет индексов, составление аналитических и статистических отчётов на основе проведённых исследований, подбор респондентов и запуск исследований по панели.

Что такое панель респондентов

Панель респондентов обеспечивает данными те компании, у которых нет собственных баз для опроса. Если вам нужно опросить некурящих мужчин в возрасте 25−35 лет, которые живут в Санкт-Петербурге и пользуются смартфонами, — можете обратиться за помощью к нашей панели.

Сейчас она состоит из 40 тысяч человек. В этом году мы планируем вырасти до 200 тысяч активных респондентов. Нельзя сказать, что для всех наших респондентов это стабильный заработок, но опросы приходят довольно регулярно. Поэтому возможность заработать, безусловно, есть. Многие респонденты отправляют полученные деньги в благотворительные фонды: «Настенька», «Ночлежка», «Фонд друзей Балтийской нерпы» и так далее. Нам приятно: это лишний повод гордиться нашими респондентами.

Результаты

В данный момент у сервиса свыше 90 тысяч пользователей, более миллиона ответов на анкеты и целый пул клиентов — начиная от научных сотрудников, которые исследуют популяцию змей в дикой природе Владимировской области, до РЖД и подразделения китайского ИТ-гиганта Alibaba.

Планы и перспективы

Проект активно выходит на самоокупаемость, но постоянное развитие и мои далеко идущие планы требуют вложений. В «Анкетолог» инвестировано свыше 30 миллионов рублей, в ближайшей перспективе мы планируем в два раза увеличить эту сумму. Как увеличить, спросите вы — и это, наверное, будет самая интересная часть, потому что практически все владельцы стартапов постоянно находятся в поисках инвестиций.

Летом 2016 года проект официально станет публичным акционерным обществом, что видится мне нетривиальным ходом для компаний такого небольшого масштаба. Это довольно сложно в реализации, но, на мой взгляд, очень перспективно. Мы собираемся выпустить акции и вплотную заняться увеличением инвестиционного капитала, а именно продавать акции небольшими пакетами. В первую очередь предложим покупку своим же пользователям: их, напомню, уже свыше 90 тысяч, и большая часть лояльна к нашей компании.

Также уже готова англоязычная версия продукта для запуска на зарубежные рынки. К сожалению, мы неожиданно для себя упёрлись в бюрократическую стену PayPal, которая уже месяц не позволяет зарегистрировать нашу компанию и начать приём платежей. Но справимся и с этим.

Почему мы видим перспективу в таком пути развития? Пока что разнообразные исследования в России только набирают обороты, и не все в полной мере осознают полезность такого анализа данных. Уверен, что на глобальном рынке можно набрать больше опыта, поднатореть и привнести новые веянья на российский рынок.

#Стартапы #Anketolog

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления