[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 31, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14677", "is_wide": "1" }
Anatoly Burchakov
2 735

Прибыль «Альфа-банка» в 2015 году выросла в 15 раз — до $480 млн

Банковская группа «Альфа-Банк» отчиталась о финансовых результатах за 2015 год по МСФО. Чистая прибыль группы выросла в 15 раз по сравнению с 2014 годом и составила $480 млн. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба банка.

Чистая прибыль банковской группы по итогам 2015 года составила $480 млн, что в 15 раз больше показателя 2014 года ($33 млн). Прибыль до создания резервов за год сократилась на 12,9% и составила $2,257 млрд. В банке это снижение объясняют ослаблением среднего курса рубля — на 58,7% за год. В рублевом эквиваленте прибыль до создания резервов выросла в 2015 году на 38,2%.

Динамика рынка ценных бумаг и волатильные валютные курсы позволили группе получить в 2015 году доход по операциям с ценными бумагами, деривативами и иностранной валютой в размере $334 млн, говорится в сообщении банка. Показатель отношения операционных расходов к доходам за отчётный период снизился с 45,8% до 43,0%. Операционные расходы сократились на 18,1% до $971 млн в 2015 году по сравнению с $1,186 млрд в 2014 году, прежде всего за счет сокращения расходов на персонал.

Кредитный портфель корпоративных клиентов составил $18,94 млрд на конец 2015 года, сократившись на 19,5% по сравнению с $23,532 млрд на конец 2014 года. Розничный кредитный портфель сократился до $2,714 млрд или на 40,7% по сравнению с 2014 годом. «Сокращение объемов кредитного портфеля обусловлено не только снижением экономической активности населения и предприятий, но и стратегией Банка, направленной на поддержание качества кредитного портфеля», — говорится в сообщении «Альфа-банка».

За 2015 год количество клиентов массового корпоративного бизнеса выросло с 140 тысяч до 217 тысяч.

#новость #альфа_банк #банки

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления