Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише

О сложностях в продвижении микрофинансовых компаний: про оценку по 8-му этапу воронки и неожиданную смену модели атрибуции. Рассказывает Илья Музыка, директор агентства Q-Leads и по совместительству клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише
3838
99
44

Не знала, что iOS хуже конвертит на низкой платежеспособности

1
Ответить

Реально не подумала бы, что iOS так сильно проигрывает Android

Ответить

Не не. Как раз наоборот. ИОС лучше всего работает на платежеспособность "Остальные". А на 1%-10% работает хуже всего. У нас исключений не было

Ответить