[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f","\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440","\u0430\u0439\u0434\u0435\u043d\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0444\u0438\u0440\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0442\u0438\u043b\u044c"], "comments": 32, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14684" }
Alina Tolmacheva
5 449

Бренд под градусом: «Рамблер», «Дождь», HP и другие компании с косой чертой в логотипе

Интернет-портал «Рамблер» представил свой новый фирменный стиль, включая логотип, символы проектов и иконки мобильных приложений. Логотип проекта состоит из слова «Рамблер» и косой черты. Редакция vc.ru собрала другие примеры фирменных знаков компаний с этим элементом.

«Рамблер»

В компании отмечают, что в основе геометрии логотипа находится угол в 70 градусов, характерный для знака «слэш».

После этой черты следуют названия проектов «Рамблера» — «Рамблер/Финансы», «Рамблер/Софт», «Рамблер/Погода» и так далее.

TBWA

Рекламное агентство TBWA сделало косую черту основой своего фирменного стиля.

Подразделения агентства в разных городах пишут название своего города после косой черты — TBWA\Toronto, TBWA\Manchester, TBWA\Moscow.

Deutsche bank

Логотип Deutsche bank — синяя косая черта, заключенная в рамку квадрата.

Digital arts network

Сеть агентств Digital arts network выделило с помощью косых линий букву «A» во втором слове своего названия.

HP

5 апреля 2016 года компания HP впервые за 7 лет представила редизайн.

«Дождь»

С момента своего основания телеканал «Дождь» сменил четыре логотипа, но в его основе всегда было название компании с тремя косыми чертами, изображающими букву «Ж».

Re/code

Издание Re/code использует знак «слэша», как в названии, так и в логотипе.

Build

В айдентике конференции для разработчиков Microsoft Build также используются косые линии — справа и слева от названия.

Ericsson

Производитель телекоммуникационного оборудования использует три горизонтальные косые черты в логотипе.

Code fellows

Школа программирвания Code fellows сделала логотипом закрытый тег.

#Маркетинг #редизайн #логотип #Рамблер #айдентика #фирменный_стиль

Статьи по теме
Сходство или плагиат: Дизайн в эпоху, «когда всё уже было»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления