[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["facebook","instagram","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432_\u0432\u0435\u0440\u043d\u0438_\u0441\u0442\u0435\u043d\u0443","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435_\u0431\u044b\u043b\u043e_\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430"], "comments": 29, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14687" }
Daria Khokhlova
10 993

Мнение: «Instagram становится бездушной машиной для высасывания времени»

Основатель итальянского digital-агентства Belka Джулио Мишлон опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему и как, по его мнению, Facebook «убивает» Instagram. Автор материала считает, что введение алгоритмической новостной ленты в социальной сети разрушит её концепцию и отпугнёт пользователей.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

«Я всегда любил Instagram. Эта социальная сеть стала моей любимой с того дня, как я приобрел смартфон. Я бы счастлив, что Facebook ничего не изменила в сервисе после покупки и не стала внедрять алгоритмическую новостную ленту», — пишет Мишлон. По мнению предпринимателя, уникальный пользовательский опыт — самое важное, что есть в социальной сети. «Instagram позволяла мне делиться фотографиями с друзьями — в режиме реального времени».

В марте 2016 года команда Instagram объявила о намерении изменить порядок отображения записей в новостной ленте пользователей. «Теперь записи сортируются не по времени добавления, а в соответствии со сложными алгоритмами. Это печальная новость, и я объясню вам, почему».

Вся прелесть Instagram, пишет Мишлон, заключается в том, что любой пользователь может единовременно загрузить только одну фотографию. Это значит, что его подписчикам не придется тратить своё время на просмотр целых альбомов. «Похоже на старую фотокамеру. Сегодня сделать снимок стало слишком просто. Люди снимают и публикуют миллионы фотографий — но ни у кого нет времени их просматривать».

Но у меня есть время пролистать свою ленту в Instagram. Для меня это не просто фотографии, это эмоции и воспоминания. Я знаю, что это звучит глупо, но Instagram была чем-то вроде моего дневника. Теперь всё изменилось.

«Instagram всегда была честной социальной сетью. Я мог сам определять, что мне интересно, а что нет, и подписываться на интересных мне людей. Если мне не нравились чьи-то фотографии, я мог просто от него отписаться. Этот человек, как правило, даже не замечал, что что-то изменилось», — отмечает Мишлон.

«Facebook же, наоборот, представлялся мне более публичной социальной сетью. Пользователи вместе определяют, какой контент им наиболее интересен — и он помещается наверх новостной ленты. Нельзя сказать, что Facebook — плохая соцсеть, она просто другая. Это нормально». Когда Facebook приобрела Instagram, пишет автор материала, стало ясно, что компания внедрит рекламные объявления в новостную ленту. «Но и это меня не взволновало — понятно, что содержание такой платформы обходится дорого, и владельцам хотелось бы зарабатывать на ней деньги».

«Однако сегодня я открыл Instagram, начал листать ленту и понял, что что-то не так. Публикации оказались отсортированы по непонятным мне правилам, и я не мог понять, просматривал какие-то фотографии или нет. Теперь алгоритм определяет "важность" той или иной публикации — как в Facebook». Предприниматель полагает, что новость знаменует изменение философии Instagram. «Социальная сеть перестала быть честной. Даже слово insta в её названии больше не является правдой».

Как пишет Мишлон, Instagram стала «сестрой Facebook». Автор заметки сетует на то, что теперь пользователям будет сложно следить за новостями друзей в режиме реального времени. «Раньше Instagram была местом, где я мог узнать, что происходит с моими друзьями. Теперь это бездушная машина для высасывания времени. Я уже скучаю по старой социальной сети».

#Facebook #instagram #социальные_сети #дуров_верни_стену #мобильные_социальные_сети #раньше_было_лучше #алгоритмическая_лента

Статьи по теме
Instagram изменит порядок появления записей в ленте по аналогии с Facebook
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления