Как создать рекламу на Reddit и привлечь премиум-аудиторию в 2 раза дешевле контекста

Сегодня Reddit является одним из популярнейших сайтов в мире (для сравнения, его посещаемость немного ниже yandex.ru, но выше, чем у mail.ru). На США, Великобританию и Канаду приходится 60% пользователей сервиса, что делает его аудиторию достаточно дорогой и желанной для любого маркетолога.

Но в России до сих пор есть маркетологи, которые не в курсе, что на Reddit точно так же, как и на Facebook можно запустить таргетированную рекламу и зачастую она получается намного дешевле контекста. Ниже будет инструкция, куда кликать и что выбирать, чтобы получить первые переходы

Шаг 1. Создание рекламного кабинета

Главной преградой в настройке кампании является то, что с России официально нельзя запускать рекламу. При окрытии сайта ads.reddit.com вам покажет надпись

Unfortunately, you are not permitted to access Reddit ads in your location.

Тем не менее, для обхода можно воспользоваться любым VPN сервисом (отлично справляется встроенный в Opera). Указывает местоположение США, регистрируемся, и перед нами появится основной экран

Как создать рекламу на Reddit и привлечь премиум-аудиторию в 2 раза дешевле контекста

Для старта рекламы необходимо привязать банковскую карту. Я использую пластик от Яндекс Деньги. И не смотря на то, что основная валюта у меня в рублях (а мы говорили, что в России сервис не работает), карта привязывается отлично, и с оплатой проблем не возникает

Шаг 2. Создание рекламной кампании

При создании кампании, точно так же, как и с Facebook, вам предложат выбрать цель оптимизации. Это может быть охват, переходы или установки

ads.reddit.com
ads.reddit.com

К сожалению, на Reddit нельзя выбрать таргетинг по полу, возрасту и местоплоложению. Среди доступных вариантов есть реклама по интересам и подписчикам сообщества. То есть, если у вас товар связан с автоспортом, можно крутить его всем подписчикам сабредита r/formula1. При этом, доступное число показов для открутки в сообществе составляет 5.7 млн. Это для понимания, что даже тематические группы тут обладают огромным охватом, сравнивым с посещаемостью известных СМИ

ads.reddit.com
ads.reddit.com

Напоследок указываем бюджет, заголовок объявления, ссылку и картинку. Отображаться реклама будет в виде поста с пометкой Promoted

reddit.com
reddit.com

Шаг 3. Оценка результатов

Период модерации рекламы составляет от 1 до 3 дней, так что для оценки результатов придется подождать. Здесь нет мощных алгоритмов, которые обучаются на каждом объявлении (как это происходит в Facebook), поэтому цена за переход, которая у вас получилась в первые дни, скорее всего, будет не сильно меняться с течением времени.

Максимум, на что способен reddit - это расширить показы на другие тематические сообщества для увеличения охвата. Для примера, я давал рекламу в разделе r/marketing, в итоге реклама открутилась в таких сабредитах

ads.reddit.com
ads.reddit.com

Конечно, можно выбрать показ только в необходимом разделе, но, учитывая, что та реклама была связана с SaaS-проектом, то подбор сообществ r/startup, r/ppc, r/advertising выглядел логично

Отдельно хочу обратить внимание, на цену перехода. Стоимость клика в контексте на Tier 1 страны в тематике SaaS у нас составляла от $2, в Facebook-таргете - $0.5. Здесь же удалось получить заинтересованных пользователей в два раза дешевле таргета

Послесловие

Реклама на Reddit подходит для проектов, заточенных на глобальный рынок. Но это не значит, что с локальным сайтом нет аналогичных решений. Достаточно много тематического трафика можно найти и на русскоязычных fishki.net, pikabu.ru, d3.ru. Я часто пишу о пободных нестандартных каналах трафика у себя в Трафик и клики, буду рад, если станете читателями

1313
2 комментария

Тема не раскрыта абсолютно

6
Ответить