[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1471", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
3 678

Банковский Твиттер

СММ большими шагами идет по планете, каждая кафешка, каждый магазин запчастей для телефонов уже имеет свою площадку в социальной сети, часто не в одной. Качество этого присутствия - другой вопрос, хотя иногда корпоративные твиттер-аккаунты читать интереснее, чем каких-нибудь крупных журналистов со звонким именем.

И при такой постановке вопроса интересно, как поживают в Твиттере те, кто для такого формата как будто совсем не предназначен. Например, банки. Мы остановились на восьмерке известных.

ВТБ


Вежливый банк, отвечает со смайлами и "Вы" с большой буквы, активно реагирует на реплаи и постит новости с официального сайта. Аккаунт не только для клиентов, но и для тех, кто не знает, что общего у ВТБ, Динамо, Теле2 и Мастерской Фоменко.


Райффайзенбанк


Очень дружелюбный - судя по самому частотному обращению "Друзья!". Жаль, удостаивает пользователей ответами на реплаи не всегда.


Альфа-Банк


Очень практичный аккаунт. Ставка сделана на общение с клиентами — отвечают подробно, оперативно и по делу, но не-клиентам читать будет скучно.


Банк Москвы


"Мы открыты для общения:)" — сулит в био. В итоге 80 процентов содержания аккаунта — новости банка. С одной стороны, это интереснее, чем читать реплаи незнакомцам, с другой - где же "общение"? И да, очень любит хэштеги.


Хоум Кредит


В Твиттере все больше извиняется, что наводит на грустные размышления

 

СКБ-Банк


Пытается привлечь пользователей "интересными фактами". Тоже концепция, почему нет.


ТКС Банк


Банка, как и самого Тинькова, в Твиттере много. Есть не только реплаи и новости, но и видео с картинками. И даже трогательное предупреждение для клиентов, что их записи публичны, и номера карт с логинами/паролями лучше, наверное, все же не публиковать.


Сбербанк


Главный источник околобанковских лулзов. Достаточно вспомнить историю с увольнением сммщицы, пошутившей про пенсионеров.


Ну а если бы мы раздавали премии, то первое место ушло бы безвременно засуспенженному Сбебранку Роисси. Мы помним тебя, Сбебранк!



*Примечания автора абсолютно субъективны, и могут не совпадать с мнением Пеганова.

А вы читаете свой банк в Твиттере?

#SMM #Твиттер #соцсети

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления