[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14725" }
Редакция vc.ru
8 997

6 советов по поиску нужного email-адреса

Советы основателя маркетингового агентства Criminally Prolific Дмитрий Драгилев

Поделиться

В избранное

В избранном

Основатель маркетингового агентства Criminally Prolific Дмитрий Драгилев поделился в своем блоге несколькими способами поиска необходимого email-адреса. В рубрике Growth Hacks — перевод заметки

Я уже надоел всем своими разговорами о том, как важны email-контакты для бизнеса и клиентской сети. Однако я забыл рассказать о том, как искать эти email-адреса и какие трудности могут быть с этим связаны.

Достаточно набрать в Twitter фразу « не могу найти email» — и вы тут же убедитесь, что в мире существует множество людей, которым не удалось найти нужные email-адреса:

Дело в том, что чем более высокое положение занимает человек, тем труднее найти его email. И чтобы вы смогли применить на практике советы из моей заметки « 26 источников холодных email-адресов», я хочу поделиться с вами несколькими поверенными способами поиска email-адресов за считанные минуты.

Чтобы начать, просто следуйте инструкциям.

Способ 1. Спросите у Google

Первое, что вы должны предпринять, прежде чем пробовать что-то более сложное, — это просто загуглить имя нужного вам человека. Используйте запросы вроде:

  • Имя Фамилия + email.
  • Имя Фамилия + контакт.
  • Имя Фамилия + @.
  • (URL персонального сайта) + email.
  • Site: (domain.com): “Имя Фамилия"

Если тот, кого вы ищете, — важная шишка, то, скорее всего, у вас ничего не получится. Но попытка не пытка: никогда не знаешь, где тебе повезёт. К тому же это ничего не стоит и займёт у вас не больше пяти минут.

Способ 2. Попробуйте угадать email и проверьте свою догадку с помощью MailTester

Это один из лучших способов найти чей-то email на любом домене, но особенно хорошо он работает для небольших и средних компаний. Он включает в себя два шага:

Шаг 1. Найдите шаблон email-адреса, используя доменное имя

Большинство компаний используют один и тот же email-шаблон для всех своих служащих. Обычно это выглядит как-то так:

  • Имя@Доменное имя.com
  • ИнициалыФамилия@Доменное имя.com
  • ИмяФамилия@Доменное имя.com

Мне нравится предельно простой сервис EmailHunter, который просматривает все адреса, так или иначе ассоциирующиеся с данным доменным именем. В своём стартапе JustReachOut (он помогает стартаперам находить журналистов для рекламы своего бизнеса) с помощью EmailHunter API мы ищем email-адреса для журналистов.

EmailHunter помогает находить самые популярные шаблоны адресов, связанные с доменным именем. Например, набив HubSpot.com, мы видим следующее распределение email-адресов:

Чтобы убедиться в том, что вы получили правильный шаблон, используйте EmailBreaker. В данном случае Email Breaker показывает нам, что EmailHunter был абсолютно прав, и в начале каждого адреса действительно стоит первая буква имени и фамилия сотрудника.

Таким образом, если вы хотите связаться с Дхармешем Шахом из HubSpot, есть смысл попробовать email вроде DShah@HubSpot.com.

И всё-таки этот способ не всегда надёжен. Большие компании могут использовать разные форматы email-адресов внутри департаментов. Отцы-основатели и те, кто стоял у истоков компаний среднего размера, также могут иметь адреса, отличные от email-шаблонов служащих, которые были наняты позже (их адреса часто имеют вид Имя@Domain.com).

Поэтому, чтобы убедиться, что вы нашли правильный адрес, перейдите к Шагу 2.

Шаг 2. Проверьте, существует ли найденный вами email-адрес

Для этого мы воспользуемся простым инструментом под названием MailTester. Он проверяет достижимость email-адреса и однозначно подтверждает (или не подтверждает) его существование. Наберите тот адрес, который вы нашли на Шаге 1 и нажмите Check Address. Если такой email действительно существует, вы увидите картинку, похожую на эту:

MailTester утверждает, что данный email-адрес действительно существует, и значит, вы можете попробовать отправить на него своё «холодное письмо».

Предупреждение: Не воспринимайте эту инструкцию как разрешение спамить Дхармеша.

Способ 3. Используйте программу поиска email-адресов

Программы поиска email-адресов запрашивают у вас имя и домен, а затем сканируют почтовый сервер в поисках подходящего email-адреса. Таким образом, вместо того, чтобы проверять, есть ли на сервере данный email, вы проверяете, совпадёт ли введённое вами имя с одним из имеющихся на сервере email-адресов.

Возможно, лучшим инструментом для поиска email-адресов в настоящее время является SellHack. Пользоваться им на удивление просто — вбиваете имя и фамилию тех, кого хотите найти, бизнес, которым они занимаются, их доменное имя — и нажимаете Search.

Вот какой email нашёл SellHack на персональном блоге Дхармеша Шаха:

Альтернативой SellHack является программа VoilaNorbert. Дизайн у неё намного интереснее, но она не настолько надёжна (не для всех доменов). И всё же неплохо иметь её в своём наборе инструментов на случай, если SellHack не сработает.

Вот какой email-адрес Рэнда Фишкина нашла VoilaNorbert:

Чтобы убедиться, что такой email действительно существует, вбейте его в MailTester. В общем, проверьте ещё раз.

Это не на 100% надёжный результат — Рэнд может и не пользоваться этим email-адресом — но раз уж он существует, у вас есть неплохой шанс до него достучаться.

Обе программы — и SellHack, и VoilaNorbert — бесплатные, однако если вам нужно найти много email-адресов, придётся перейти на платный план.

Если же ни SellHack, ни VoilaNorbert не выдали вам ничего путного, воспользуйтесь Datanyze Insider — это расширение Chrome творит настоящие чудеса. Установите его, а потом просто кликните на любое имя на любой веб-странице:

Убедитесь, что вы заполнили все поля:

Отлично. Он найдёт вам нужный email в ту же секунду.

Datanyze довольно часто «попадает в яблочко», но если он отказывается выдать результат, попробуйте воспользоваться программами FindThatLead или FullContact. FullContact — очень мощная программа, возможно, её одной хватит, чтобы найти все ваши email-адреса, но она слишком сложная для новичков. FindThatLead работает так же, как Datanyze Insider — просматривает профили в социальных медиа в поисках нужной контактной информации.

Мой опыт показывает, что инструменты для поиска email-адресов лучше работают для маленьких компаний и стартапов, где численность персонала небольшая и люди с одинаковыми именами встречаются редко. По мере роста бизнеса находить адреса становится всё труднее.

Способ 4. Угадайте email-адрес, а затем проверьте его с помощью Gmail

Этот способ работает только в том случае, когда тот, кого вы ищете, уже имеет Google-аккаунт. Поскольку подавляющее большинство сотрудников стартапов зарегистрированы на Google+, у вас есть хорошие шансы достичь своей цели, используя подобную тактику. Вот как это работает:

Шаг 1. Угадайте email-адрес

Существует два способа сделать это:

  1. создать список возможных email-адресов, основываясь на шаблонах, найденных с помощью EmailHunter (см. Метод 2). Или воспользуйтесь вторым способом.
  2. Занести имя нужного вам человека и доменное имя сайта в эту таблицу и автоматически получить список email-адресов.

После того, как получите список, переходите к шагу 2.

Шаг 2. Проверьте email-адрес в Gmail

Если нужный вам человек зарегистрирован на Google+, то, вбив адрес в строку поиска, вы получите аккаунт Google+, связанный с этим адресом. Ниже показано, как осуществляется такой поиск:

  1. Открываете Gmail.
  2. Нажимаете 'Compose'. Один за другим вбиваете адреса, которые вы нашли на Шаге 1, в поле 'To'.
  3. Нажимаете на email-адрес, а затем наводите на него курсор. Если этот email связан с аккаунтом Google+, вы увидите нужный вам профиль.

Теперь вы убедились в том, что нашли правильный email-адрес, и можете смело отправлять ваше сообщение.

Правда, это довольно долгий способ поиска. А поскольку я всегда ратую за максимальную продуктивность, хочу поделиться с вами инструментом, который буквально за секунды автоматически выполняет эти два шага. Это Name2Email.

Name2Email выполняет эти шаги прямо в окне Gmail Compose, без всяких копипастов email-адресов и без их последовательной проверки. Name2Email сама подставит все ваши адреса в поле 'To', и вы тут же увидите, активны они или нет.

Анимированное GIF, размещённая ниже, показывает, как это работает.

Ещё один способ найти нужный адрес через Gmail/Google+ заключается в том, чтобы использовать Rapportive. Эта программа работает сходным образом: введите предполагаемый адрес, и Rapportive покажет вам на боковой панели все связанные с ним профили в социальных медиа. Единственная причина, по которой я не включил сюда эту программу, — то, что она стала меньше поддерживаться с тех пор, как её приобрёл LinkedIn.

Способ 5. Получите нужный email-адрес из рассылки

Тот, кого вы ищете, ведёт новостную рассылку? Тогда заполучить его email-адрес проще простого. Смотрите, как это делается:

1. Подпишитесь на его рассылку

Например, здесь я заполняю форму подписки на рассылку Рамита на IWillTeachYouToBeRich.com:

2. Нажмите кнопку ответа на первое же письмо, которое к вам придёт

Большинство новостных рассылок требуют от вас подтвердить подписку. Когда вы получите такое письмо, просто нажмите "Ответить' — и нужный email в ваших руках.

Вот, что я получил после того, как ответил на письмо Рамита:

Вы можете проделывать этот трюк с любыми новостными письмами.

Способ 6. Просто спросите

Это последний способ в моём списке, но, возможно, он самый эффективный: если вы действительно хотите с кем-то связаться, попробуйте просто спросить.

Вы хотите получить публикакцию в блоге, но не знаете, с кем это обсудить? Просто поделитесь публикацией в Twitter и спросите, с кем вам лучше связаться.

Вы хотите найти человека, который помог бы вам продвигать продукт? Просто напишите кому-нибудь из нужного вам департамента на LinkedIn и спросите, кого они могут вам посоветовать.

Если нужный вам человек работает в крупной компании, вы можете просто позвонить туда. Хотя этот способ лучше приберечь на самый крайний случай.

Способы, которыми я не советую пользоваться

Шесть вышеперечисленных способов помогут вам найти практически любой email-адрес. Однако существуют некоторые методы поиска email-адресов, которые я не советую использовать — вы только потеряете время и испортите себе настроение.

1. Контактные формы на сайтах

Контактные формы кажутся наилучшим способом с кем-то связаться, но вряд ли вам удастся найти нужного человека через них (если только вы не ищете отдельного блогера или совсем крошечную компанию).

Вы, конечно, можете использовать контактную форму, чтобы поинтересоваться, с кем вам лучше связаться в данной организации (см. шаблоны для холодных писем из моего прошлого поста). Но не ждите, что вы получите 100%-ный результат.

2. Данные WHOIS

ICANN — руководящий орган для организаций, занимающихся регистрацией доменов — требует, чтобы все эти организации публиковали доменные имена и контакты их владельцев. Это называется «данными WHOIS».

Некоторые блоги рекомендуют просматривать эти записи, чтобы найти email-адрес владельца того или иного сайта. Например, набрав IWillTeachYouToBeRich.com на странице Who.is, вы получите следующее:

Да, мы нашли email-адрес, но вряд ли он является активным. Во всяком случае, если вы хотите связаться с Рамитом, вам не следует использовать его для первой попытки.

В подходе WHOIS есть два недочёта:

  1. Найденный email-адрес может принадлежать доменному администратору или техническому специалисту, а не тому, кто вам действительно нужен.
  2. Адрес, зарегистрированный в WHOIS, может быть личным email-адресом, и нужный вам человек вряд ли обрадуется, если вы его используете.

Если уж вам приходится воспользоваться этим способом, то применяйте его только для поиска отдельных блогеров и частных маркетологов. Вы не получите хороших результатов, если тот, кого вы ищете, работает в какой-то организации.

#Кейсы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления