Как подключить к интернет-магазину Apple Pay и Google Pay бесплатно и без разработчика

По оценке аналитиков эквайрингового сервиса Тинькофф — Тинькофф Оплаты, до 30% покупок в интернет-магазинах происходит при помощи сервисов нативной оплаты Apple Pay и Google Pay. Подключить их самостоятельно — сложно. Рассказываем, как сделать все в два клика.

Использование платежных сервисов Apple Pay и Google Pay в интернет-магазинах позволяет покупателям не вводить данные карт. Покупатель один раз привязывает карту в телефоне и дальше только подтверждает платеж отпечатком пальца, паролем или Face ID.

Интернет-магазины, которые не используют Apple Pay и Google Pay, теряют клиентов: некоторые покупатели бросают заказ на этапе оформления, потому что под рукой нет карты или не хочется вводить ее данные.

Проблема: чтобы подключить оплату, нужно нанимать разработчика

Подключить Apple Pay и Google Pay в интернет-магазине сложно, потому что нужно соответствовать требованиям Apple и Google к устройству сайта и безопасности.

Часто интернет-магазины работают на самописном сайте или используют CMS-систему, например Битрикс, но доделывают ее под себя, добавляя дополнительные функции. Чтобы подключить нативную оплату, владельцу интернет-магазина приходится нанимать разработчика, который должен разобраться в существующем устройстве сайта, привести его в соответствие с требованиями Apple и Google и получить сертификаты на установку Apple Pay и Google Pay.

Кроме зарплаты разработчику владелец интернет-магазина должен заплатить за регистрацию в Apple 99$ за каждый год использования Apple Pay.

Обычно процесс подключения нативной оплаты занимает минимум неделю. Если владелец интернет-магазина хочет подключить нативную оплату самостоятельно, он до сих пор должен нанимать разработчика и платить за регистрацию в Apple.

Вот такие действия нужно совершить интернет-магазину, чтобы подключить Apple Pay
Вот такие действия нужно совершить интернет-магазину, чтобы подключить Apple Pay

Решение: владелец может сам подключить оплату в два клика

В Тинькофф Оплате подключение нативной оплаты происходит с помощью коробочного решения интеграции, которое Тинькофф Оплата разработала самостоятельно и получила одобрение Apple и Google.

Все, у кого есть интернет-эквайринг от Тинькофф Оплаты, теперь могут сами подключать Apple Pay и Google Pay в личном кабинете. Владельцы интернет-магазинов нажимают две кнопки — и Apple Pay и Google Pay работают на сайте.

Весь процесс подключения занимает меньше минуты. При этом не нужно нанимать разработчика, платить деньги за регистрацию и переделывать свой сайт.

К мобильному приложению подключить Apple Pay и Google Pay можно при помощи SDK — специального комплекта средств разработки. Полностью автоматизировать этот процесс нельзя из-за ограничений со стороны Apple и Google, но техническая поддержка Тинькофф Оплаты готова ответить на все вопросы клиента по ходу интеграции.

У клиентов выросли продажи и количество успешных оплат

Новым решением уже начали пользоваться клиенты Тинькофф Оплаты. Подключение Apple Pay и Google Pay сразу дает результаты.

Увеличились продажи. Клиенты, которые подключили нативную оплату, стали больше зарабатывать: пришли новые покупатели, а постоянные стали покупать больше. Покупать без карт проще: клиенты не бросают заказ на этапе оплаты и количество продаж растет.

Например, одними из первых решением Тинькофф Оплаты воспользовалась крупная сеть аптек. За месяц до подключения нативной оплаты интернет-магазин приносил около 4000 продаж в месяц. В месяц подключения продажи выросли до 5000 платежей. Из них 1600 были сделаны с помощью Apple Pay — это 30% от общего числа продаж.

Это статистика по продажам в личном кабинете крупной сети аптек: выбраны все магазины и способ оплаты — Apple Pay. За месяц выполнили 1621 операцию.
Это статистика по продажам в личном кабинете крупной сети аптек: выбраны все магазины и способ оплаты — Apple Pay. За месяц выполнили 1621 операцию.

Увеличилось количество успешных оплат. Подключение нативных способов оплаты позволяет интернет-магазинам сократить число отказов из-за ввода неправильных реквизитов. Например, если клиент перепутал цифры в номере карты — в платеже банк откажет. С нативной оплатой покупателю не нужно вводить реквизиты, поэтому успешных оплат становится больше.

Нативная оплата даст покупателям возможность платить так, как им удобно: интернет-магазины будут больше зарабатывать и не терять деньги на неуспешных платежах. Тинькофф Оплата подключает Apple Pay и Google Pay в личном кабинете бесплатно: клиентам нужно только подключить интернет-эквайринг — и можно зарабатывать.

1414
13 комментариев

Вопрос такой: допустим я настроил использование оплаты через Тинькофф, смогут ли пользователи из других стран Азия, Европа, США) - производить оплату с помощью GP, AP?

Ответить

Да, смогут. 

1
Ответить

Лучше бы вы показали и рассказали, как это выглядит на сайте для покупателя.
Для Gpay нужно открывать сайт в Хроме?

А что будет при открытии мобильной версии сайта на смартфоне с пеем?

Ответить

Можно же подключить и использовать приложение. К тому же, как и написали техническая поддержка Тинькофф Оплаты готова ответить на все вопросы по ходу интеграции.

Ответить

Например, если клиент перепутал цифры в номере карты — в платеже банк откажетНе совсем так, скорее всего будет ошибка контрольного числа, либо срок действия карты не совпадет со сроком по другому номеру.

Ответить

Откройте уже пожалуйста ТИ в Казахстане 🙏 У нас нет брокеров.

Ответить

Добрый день ! Являюсь владельцем приложения. Для подключения Apple Pay требуется регистрация ООО, ИП или возможно подключить оплату внутри приложения на физлицо (до выхода на рынок), а затем уже работать через ИП ? 

Ответить