[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14728" }
Albert Khabibrakhimov
1 872

Сервис для онлайн-консультаций Intercom привлёк $50 млн и отказался от будущих инвестиций

Сервис для онлайн-коммуникации компаний со своими клиентами Intercom привлёк $50 млн от ряда инвесторов во главе с фондом Index Ventures. Общий объём финансирования проекта составил $116 млн, сообщили его основатели в блоге компании.

В раунде также приняли участие ICONIQ Capital, Bessemer Venture Partners и Social Capital, которые ранее уже инвестировали в Intercom.

Полученные средства компания потратит на расширение штата в своих офисах в Дублине и Сан-Франциско, а также на создание новых продуктов. Представители сервиса подчеркнули, что больше не будут искать инвесторов до достижения рентабельности.

В 2015 году компания удвоила количество сотрудников до 250 человек и в четыре раза увеличила выручку — до «десятков миллионов долларов». По оценке самого сервиса, за использование Intercom платят более 10 тысяч человек в 90 странах. Сооснователь и гендиректор Intercom Йохан МакКейб считает, что им «очень повезло, что их продукт окупается».

В отличие от традиционных компаний-разработчиков, сила нашей технологии породила невероятный органический рост доходов, значит, нам не придётся вкладывать тонны капитала в продажи и маркетинг. Мы можем и дальше фокусироваться на создании продукта, который поможет компаниям общаться со своими клиентами на более личном уровне.

— Йохан МакКейб, сооснователь и гендиректор Intercom

МакКейб рассказал, что недавно сервис добавил поддержку Facebook Messenger, а сейчас работает над новым продуктом и инструментами, которые «помогут бизнесу стать ближе к клиенту». Он не уточнил, о чём конкретно идёт речь, но пообещал, что новые функции компания запустит в 2016 году.

МакКейб, Дес Трейнор, Дэвид Барретт и Киран Ли основали Intercom в 2011 году. Компания делает акцент на персонализации общения между клиентом и продавцом. При получении запроса от посетителя сайта сервис пересылает его сотруднику, который может ответить. При этом Intercom отслеживает действия пользователей и на основе полученных данных составляет «портрет» (время пребывания на сайте, частота посещений, с кем из консультантов он уже беседовал и так далее), который в дальнейшем используется для упрощения работы техподдержки.

#новость

Статьи по теме
Бывшие топ-менеджеры Facebook и PayPal планируют убить рынок онлайн-консультантов при помощи сервиса Intercom
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления