Покупка товара из-за рубежа на Озон.

Заказ №64581481-0066 - "USB HUB Orico c зарядкой" по цене 2 621 руб.

Можно начать с того, что ваша покупка вовсе не попадает под закон о защите прав потребителей.
Действия ОЗОН еще могут попадать, а вот сама покупка нет.
По сути вы поручаете ОЗОН перевести деньги иностранному продавцу и организовать доставку от продавца к вам.
В этом плане ОЗОН выполнил свои обязательства. И то что вам отправил продавец вы получили.
Далее - вы бы прежде чем писать сюда прочитали бы даже здесь на vc подобные посты - и во всех, где покупатели отправляли возвраты обратно продавцам - ОЗОН компенсировал и пересылку, и сумму заказа.
Если вы ждете, что для вас ОЗОН сделает исключение - это наивно. Хотя и возможно.

Ну и на будущее , приобретая что либо у зарубежного продавца - не важно через ОЗОН или напрямую у них вы должны понимать, что ваша покупка регулируется не нашим законом о защите прав потребителей, а законодательством страны продавца. В чеке который у вас указан кстати продавец и это не ОЗОН.
И кстати в сделке ОЗОН ,по их оферте , скорее ваш представитель, чем представитель продавца .

1
Ответить

Я не против вернуть товар обратно продавцу, только цена пересылки не cоизмерима со стоимостью товара. И у покупателя просто нет денег на это. Ранее Оферта Озона содержала возможность возврата товара с недостатками за счет бесплатного трек-номера, но я так понял, что Озон изменяет эту оферту, как хочет в одностороннем порядке, а это уже явное нарушение договора. Любая нормальная площадка типа АлиЭкпресс, например, гарантирует качество товара. И если товар пришел поврежденный и не соответствует описанию, указанному на маркетплейсе возвращает деньги (в том числе, хотя бы частично). А не заставляет покупателя выкидывать деньги обратную доставку, в суммах превышающих стоимость товара, в некуда. Что касается договора с продавцом из Китая, то я с ним никакие договоры не заключал, тем более с таким ущемлением моих прав, и деньги ему не переводил. А если данный договор с мнимым продавцом заключен Озон, без моего ведома и за моей спиной, то такой договор считается недействителен (меня обязаны были предупредить перед заключением и я бы отказался). Все действия, от выставление товара на витрину Озон, приема денег от меня, доставки и получения товара в пункте выдачи Озон, производил только Озон. Гарантия возврата 30 дней на товар в карточки товара Озон, давалась опять исключительно Озон. С продавцом (может он вообще реально не и существует) я никакой связи не имею, а через чат Озона он просто молчит. Поэтому в течении 30 дней, после получения (как указано в карточке товара на Озон), несет ответственность за товар только сам Озон. Далее мне надо обращаться к продавцу, но я так понял, это бесполезно и гарантии далее нет. А если все делал Озон, то отвечает, чтобы товар приехал, какой требуется и без повреждений, а кроме того нормально адаптированный под эксплуатацию в РФ только сам Озон. Товары, которые не совместимы со стандартами в РФ, на витрину Озон быть выставлены не могут (по крайней мере, в карточке надо об этом предупреждать покупателя). И Озон работает на территории РФ и должен подчиняться законам РФ. Поэтому, говорить Озон, что мы тут вообще не причем и никакой ответственности ни за что не несем, мне кажется не получиться.

Ответить