[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 8, "likes": 16, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14744" }
Albert Khabibrakhimov
7 114

Сервис по продаже фото и видео из соцсетей Lobster начал работу во «ВКонтакте»

Российско-британский стартап Lobster, через который пользователи социальных сетей могут продавать фотографии и видео медиакомпаниям, подключил свой маркетплейс к «ВКонтакте». До этого Lobster сотрудничал с Facebook, Instagram, Flickr и YouTube, рассказала vc.ru основатель и генеральный директор сервиса Ольга Егоршева.

Для подключения к маркетплейсу необходимо авторизоваться на сайте сервиса через аккаунт «ВКонтакте» (после регистрации можно подключить учётные записи других соцсетей). Пользователь может синхронизировать все свои фотоальбомы с Lobster или выбрать для продажи отдельные фотографии и альбомы. Синхронизация происходит в реальном времени, то есть для загрузки новых снимков пользователю не нужно менять настройки, объясняет Егоршева.

Сколько пользователей «ВКонтакте» уже подключились к Lobster, основатель сервиса не говорит, но число пока «не большое». Всего, по её словам, сервисом пользуются 100 тысяч человек, на Lobster загружено более 3 млн фото и видео (на «ВКонтакте» пока приходится около 20 тысяч), а сама компания индексирует 30 млрд единиц контента.

Как и с другими платформами, Lobster интегрируется с «ВКонтакте» через API. Сервис отбирает фотографии по ключевым словам, хэштегам, геолокациям, датам.

На нынешнем этапе «ВКонтакте» оказывает сервису поддержку советами, говорит Егоршева, но в будущем партнёры планируют обсуждать «большую глубину взаимодействия». «Работа внутри интерфейсов соцсетей была бы наилучшей поддержкой», — отетила она.

Потенциальный покупатель, заходя на сайт Lobster, видит самые популярные категории фото и видео. При выборе фотографии он видит стоимость и ссылку, по которой её можно оплатить. Автор получает уведомление о продаже его фото в личном кабинете сервиса и на электронную почту. Для расчёта пока доступны только PayPal и Stripe (не работает в РФ), но с ростом популярности сервиса в России компания будет рассматривать подключение местных платёжных сервисов.

Стоимость продаваемых фотографий зависит от нескольких параметров (источник и наличие договора с моделью на использование фото (model release)) и составляет от $1 до $25 с НДС, видео — от $10 до $30. В Instagram фотографии дешевле, чем в Facebook или «ВКонтакте» из-за меньшего разрешения, объясняет Егоршева. Покупателям также доступна подписка, которая позволяет приобретать контент с трёхкратной скидкой (такая обойдётся в 50 фунтов стерлингов — около 5 тысяч рублей) или открывает доступ к фотобазе с распознаванием лиц и цветов (350 фунтов стерлингов — около 35 тысяч рублей в месяц).

Lobster взимает комиссию в размере 25% от стоимости фото или видео, остальное получает пользователь, продавший контент. Сейчас компания ведёт с партнёрами переговоры о сотрудничестве по системе revenue sharing. «Некоторые платформы сами заинтересованы в том, чтобы их контент продавался, потому что сами они этого не делают», — говорит Егоршева.

Сервис Lobster начал свою работу в 2013 году. За годы существования проект собрал около 500 тысяч фунтов стерлингов инвестиций (примерно $700 тысяч). Зимой 2014 года компания прошла отбор в акселератор Wayra и привлекла 51 тысячу фунтов стерлингов. В феврале 2015 года в Lobster инвестировала 100 тысяч фунтов стерлингов группа российских инвесторов во главе с фондом SmartHub Богдана Ярового и Ольги Дорофеевой. В марте 2016 года Lobster закрыл краудинвестинговую кампанию, в ходе которой группа частных инвесторов во главе с Electa Capital вложила в проект 342 тысячи фунтов стерлингов (30% этой суммы пришлось на краудфандинг).

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления