{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0437\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u044f\u0437\u044b\u043a\u043e\u0432","easy_ten","upmind"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14757", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
5 594

Компания Easy Ten запустила новое приложение для изучения иностранных слов Upmind

Российский сервис Easy Ten запустил новое приложение для изучения английских слов Upmind, сообщил vc.ru представитель компании. Акцент в нём сделан на развлекательной составляющей, в то время как первый продукт разработчика представляет собой традиционное приложение для изучения языков.

Приложение Upmind предназначено для тех, кто хочет изучать иностранные языки, но не готов к регулярному прохождению уроков и выполнению однообразных типовых занятий, пояснили в Easy Ten. Сервис представляет собой ленту аналогичную соцсетям, в которой пользователь изучает слова при помощи картинок, GIF, реальных примеров из Twitter и мини-игр.

Пока приложение доступно только для устройств на iOS версии 8.0 и старше. Запуск на Android запланирован на лето 2016 года. Для изучения доступен только англиский язык, но в будущем разработчик обещает добавить французский, японский и другие языки. В Easy Ten рассчитывают до конца 2016 года вывести Upmind на 10 мировых рынков.

Само приложение бесплатное, но в нём есть внутренние покупки, а также подписка. В Upmind есть своя игровая валюта — «рубины», на которые пользователь может разблокировать новые тесты (100 «рубинов» за тест). Игровой баланс пользователя ежедневно автоматически пополняется на 50 «рубинов, утверждают в Easy Ten, но если он не готов ждать, то может приобрести «рубины» за реальные деньги. Подписка обеспечивает пользователя определённым количеством «рубинов», а также расширяет его ленту. Её стоимость зависит от набора функций и составляет $4,99 (стандарт, 150 «рубинов» в день) или $14,99 (премиум, 500 «рубинов» в день) в месяц.

«Подписка обновляется автоматически до тех пор, пока не будет отключена пользователем», — говорится в описании приложения в App Store.

Основатель Easy Ten и Upmind Дмитрий Зарюта отметил, что приложение, «несмотря на свою простоту, использует самые передовые когнитивные механики и техники работы с памятью». «Цвета, иконки, даже скорость прокрутки ленты – всё адаптировано для незаметного и легкого запоминания», — утверждает он.

Подобный подход в построении и позиционировании приложения позволяет существенно расширить аудиторию сервиса и выйти на новый, ещё никем не занятый рынок Casual Learners (изучающих нерегулярно, по настроению), говорят в Easy Ten.

Наш следующий шаг — это финализация и запуск маркетплейса, в рамках которого любой сторонний контент может быть автоматически превращен из традиционного в развлекательный без потери своей полезности для пользователя. Это значит, что у армии учителей и репетиторов по всему миру появится доступ к новой огромной аудитории, а у аудитории широкий выбор курсов, тематических информационных подборок, реализованных в уже привычном для них развлекательно-познавательном формате.

— Дмитрий Зарюта, основатель Easy Ten и Upmind

Easy Ten является выпускником акселератора Фонда развития интернет-инициатив. Сейчас компания проходит акселерацию в программе 500 Startups в Сан-Франциско.

#новость #изучение_языков #Easy_ten #upmind

Статьи по теме
Российский стартап Easy Ten стал резидентом акселератора 500 Startups и привлёк $125 тысяч
Сервис для изучения языков Easy Ten заявил о выручке в $1,3 млн в 2015 году
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]