[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","\u043d\u0435\u0434\u043e\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 45, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14766" }
Anatoly Burchakov
7 419

«Тинькофф Банк» по ошибке заблокировал счета двум десяткам клиентов

Несколько клиентов «Тинькофф Банка» сообщили 7 апреля, что кредитная организация без объяснения причин заблокировала их счета и предложила перевести деньги в другие банки. В беседе с vc.ru представители банка объяснили произошедшее техническим сбоем, после чего по телефону уведомили клиентов о разблокировке счетов.

Обновлено в 19:12. В «Тинькофф Банке» сообщили vc.ru, что проблема устранена, и обслуживание клиентов, которых коснулся технический сбой, восстановлено.

«Сегодня попробовал зайти в интернет банк и не смог. Обратился в службу поддержки, оператор ответила, что вот ограничено и всё. На счету лежит 3000 рублей. Есть кредитная карта. Никаких подозрительных операций. Ничего. Вообще ничего. Никаких пополнений от юридических лиц. Единственный платёж юридическому лицу — 30000 за аренду квартиры. Деньги все свои. Какого чёрта происходит?» — написал 7 апреля клиент «Тинькофф Банка» на сайте Banki.ru.

Там же ему ответили представители банка, которые сослались на п. 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания и п. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц. Из этих пунктов следует, что банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления.

Другой клиент, столкнувшийся с аналогичной проблемой, уточнил, что ему предложили явиться в офис банка: «Теперь обслуживание в данном банке для меня доступно только при личном визите в офис банка в Москве, что фактически невозможно, так как я житель Краснодарского края и в Москву ездить не собираюсь».

Руководитель онлайн-сервиса для организации работы мобильных сотрудников Planado Вадим Захариков, счета которого также были заблокированы, в разговоре с vc.ru предположил, что автоматизированные системы банка «опознали» в нём «плохого» клиента — он пользовался кредитной картой All Airlines, иногда оплачивал авиабилеты милями, гасил долги в грейс-период и не платил банку проценты за использование кредитных средств.

После разговора с Захариковым редакция vc.ru обратилась в «Тинькофф Банк» с запросом о причинах и масштабах блокировки счетов клиентов. Пресс-служба банка сообщила, что произошла техническая ошибка — двум десяткам человек было ограничено дистанционное обслуживание. «Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — пообещали в пресс-службе.

В «Тинькофф Банке» уточнили, что ответы представителя компании на Banki.ru, отсылающие к условиям договора, были даны до того, как ошибка обнаружилась. Захариков рассказал vc.ru, что после этого ему позвонили из «Тинькофф Банка» и сообщили, что система действительно ошибочно внесла его в список «плохих» клиентов. Он отметил, что до предания случая огласке неоднократно пытался выяснить у банка причины произошедшего и договориться о разблокировке, на что ему отвечали отказом.

#новость #банки #недовольные_клиенты #Тинькофф_банк

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления