Если руководитель не имеет чёткой системы с распоряжениями, то сотрудники приходят к идее “Не спеши выполнять, либо отменят, либо забудут”. Поэтому, самое первое, что необходимо сделать, чтобы добиться выполнения поставленных задач, — навести порядок в области распоряжений.
Все так, но лучше не забывать и о делегировании (а также о том, чтобы оно было безопасным).
Точно! Только делегирование более высокоуровневый инструмент, без базовых его очень сложно применять.
Если поручение приведет к заведомо плохому результату, нужно выполнять?
Нет. Нужно обсудить с тем, кто дал поручение.
да
Не понимаю. Если начальник забыл про поручение и не вспомнил, значит, его действительно не нужно делать, что сотрудник и выполнил - не сделал.
Начальник не должен забывать. Его задача контролировать. Тогда и все поручения будут выполнятся.