[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1481" }
Редакция vc.ru
4 608

Защита пользователей и ХХХ премия для блогеров: итоги недели

Современный интернет похож на раннее средневековье – в нем есть властители (глобальные корпорации), вассалы (сервисы регионального значения), низшее дворянское сословие (стартапы), и серая и бесправная масса юзеров, единственная роль которых – кормить, содержать и обогащать своих хозяев.

Но низы уже не хотят жить по-старому, и ветер революции опять дует из России – у нас появилась Ассоциация пользователей интернета, созданная для защиты прав простых пользователей:
Правительства все большего количества стран предпринимают попытки зарегулировать интернет. В лучшем случае государство договаривается с бизнесом, а мнение пользователей, «населения интернета», не учитывается. Наступление на наши права идет по многим направлениям: правообладатели, стремящиеся нажиться на свободном обмене информацией, чиновники, мечтающие контролировать мысли граждан, депутаты, прикрывающие защитой детей введение цензуры

Ассоциация создана при участии правозащитной организации «Агора», Пиратской партии России, проекта «РосКомСвобода» и Ассоциации интернет-издателей. В состав правления вошли руководитель «РосКомСвободы» Артем Козлюк, правовой аналитик АГОРА Дамир Гайнутдинов, директор партнерства «Викимедиа.ру» Станислав Козловский, журналист Александр Плющев, завкафедрой новых медиа журфака МГУ Иван Засурский и вице-президент Пиратской партии Станислав Шакиров.



Но, поскольку революция еще далеко, дворянская верхушка наслаждается декадансом по-полной – так, вручение ежегодной блоггерской премии Живого Журнала «Рында года» пострадало из-за запредельной креативности организаторов: помимо золотых рынд, символизирующих активную гражданскую позицию, участникам мероприятия были вручены фарфоровые фаллосы, расписанные под гжель, символизирующее, хм, хочется предложить несколько вариантов того, что они символизируют, но это трудно сделать в рамках нормативной лексики. Будем считать, что они являются универсальным символом эпатажа.

Одна из ведущих церемонии Елена Чигасова:
Спорный момент случился с гжелевыми членами на Рынде. Как они там появились, я не заметила. Минут за десять до начала мероприятия их выставили на “так называемой сцене”, а минут за пять до начала трансляции их спешно убирали в подсобку, чтобы не светить в прямом эфире. Конечно, это элемент шутки. Такие вот спонсоры, а если спонсоры дают деньги на мероприятие, я по опыту знаю, их надо как-то обыгрывать.

Событие уже породило новые сетевые мемы, типа «гжель поймёшь», а также всколыхнуло творческие силы любителей фотожаб.

Блоггеры восприняли «шутку» по разному (раз, два, три), но негативная реакция преобладает – по интернету ходят слухи о бойкоте ЖЖ со стороны тех, кто «не понял юмора» - судя по всему, это может стать последним членом гвоздем в крышку гроба ЖЖ. Самсон Шоладеми:
В какое-же убожестве превратилась веселая и ироничная премия, по сравнению с прошлым разом. И дело даже не в том, за какие заслуги эту забавную “Рынду” вручают, а в том, кто спонсор мероприятия, и кто, соответственно, "музыку заказывает".

Разразившийся скандал привел к увольнению главного редактора ЖЖ Марка Иланского.



Ну и в заключение – приятная новость для всех владельцев страниц брендов и компаний в Facebook – руководство соцсети отменило ограничения на размещение рекламы на обложке хроники – теперь там можно размещать контактную информацию, анонсы акций и скидок, а также призывы к покупке товара или приложения, или другим целевым действиям. Единственное требование, оставшееся в Условиях использования Страниц Facebook:
Обложки не могут содержать изображения, более 20% которых занимает текст. 

#SMM #дайджест #итоги_недели

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления