[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u043e\u0440\u0442\u0440\u0435\u0442","raxel_telematics"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14858" }
Лена Очкова
3 982

«Автопортрет» — приложение для анализа стиля вождения и экономии на каско

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение «Автопортрет», которое анализирует манеру вождения автомобиля: разгон и торможение, скоростной режим, использование телефона за рулем. Аккуратные водители получают скидку на страхование. Передаем микрофон.

Меня зовут Дмитрий Рудаш, мне 28 лет, я сооснователь и генеральный директор компании Raxel Telematics. Мы создаем продукты и технологии в области connected car. Компании три года, хотя на троих основателей у нас около 30 лет опыта в страховом бизнесе и ИТ.

Наша команда разработала модель для анализа стиля вождения и на ее основе — телематическое оборудование, которое страховые компании используют для «умного страхования». Принцип в двух словах следующий: при покупке полиса каско в машину устанавливается устройство, и по результатам тестового периода каждый водитель получает индивидуальную скидку от базового тарифа в зависимости от стиля вождения. По статистике Raxel Telematics, скидку получают 60% водителей.

Мы проанализировали более 100 миллионов километров пробега десятков тысяч водителей, среди которых были клиенты крупных международных страховых компаний AXA и Liberty Mutial. Сотрудничаем с восемью страховыми компаниями России и Восточной Европы, во втором квартале этого года начинаем пилотные проекты в Юго-Восточной Азии.

В конце марта мы вместе с компанией «Уралсиб» выпустили мобильное приложение «Автопортрет», которое полностью заменяет телематическое устройство в автомобиле. С ним удобно «примерить» телематику на свой стиль вождения без всяких обязательств и лишних телодвижений. Не надо ехать в страховую, покупать каско и устанавливать устройство — достаточно скачать приложение из App Store или Google Play и начать ездить.

Автопортрет использует датчики телефона, чтобы анализировать более 20 параметров: например, ускорение, торможение, скорость, использование телефона за рулем и время поездки. Исходя из этих данных, мы присваиваем каждой поездке рейтинг и через 30 дней принимаем решение о размере скидки. Воспользоваться ей водитель может в течение года. С пользователями «Автопортрета» мы общаемся по электронной почте — еженедельно присылаем статистику и рекомендации, как улучшить стиль вождения.

Я думаю, что в ближайшие 10 лет рынок автострахования сильно изменится: более 90% автомобильных страховок в мире будут продаваться именно таким способом, а их стоимость снизится как минимум на 20%, потому что каждый водитель будет платить не «среднюю по больнице» сумму, а только за себя.

Единственный институциональный инвестор нашей компании — фонд Phystech Ventures, в июле 2015 года он сделал посевную инвестицию в размере нескольких сотен тысяч долларов.

#Стартапы #Автопортрет #Raxel_Telematics

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления