[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Саша Мураховский", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0438\u0434\u0435\u044f","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14859", "is_wide": "1" }
Саша Мураховский
7 581

Солнцезащитные очки для собак, парковка в неблагополучных районах и аренда куриц

Самые странные стартапы, которые приносят прибыль — часть вторая

Поделиться

В избранное

В избранном

В конце марта на vc.ru вышла подборка стартапов, которые выпускают странную продукцию и при этом остаются на плаву. Обозреватель vc.ru собрал вторую часть материала, в которой рассказал об еще одной десятке странных проектов.

StayUncle — краткосрочная аренда комнат незамужним индийским парам

Индия — консервативная страна. Секс до брака здесь то признается аморальным и «противоречащим догмам любой религии», то приравнивается к официальному заключению брака. «Индийским незамужним парам довольно тяжело найти место для уединения», — говорит предприниматель Санчит Сети, который создал стартап StayUncle.

Суть стартапа заключается в том, чтобы дать незамужним парам возможность арендовать комнаты в отелях на срок от 8 до 10 часов. «В Индии нет закона, который запрещает незамужним парам арендовать комнату», — говорит предприниматель. «Всё, что вам нужно — документ, подтверждающий, что вы являетесь гражданином Индии».

Изначально, Сети планировал создать стартап, который будет предоставлять комнаты в отелях путешественникам. Объединившись с маркетологом Блэйзом Аризановым, Сети решил изменить направленность StayUncle. «Мы увидели, что 99% запросов на аренду номера поступали от незамужних пар», — вспоминает Сети.

По словам предпринимателя, стартап уже получил инвестирование в размере «нескольких лакх». Один лакх равняется примерно $1500. Сейчас у StayUncle заключены партнёрства с 34 отелями в Нью-Дели и 10 отелями в Мумбаи. За последние три месяца клиентами компании стали примерно 200 пар.

Doggles — солнцезащитные очки для собак

Идея создать солнцезащитные очки для домашних животных пришла к Рони и Кену Ди Лулло в 1997 году. «Мы вывели на прогулку нашего пса Миднайта и он начал скулить, когда увидел солнце», — вспоминает Рони.

В 2002 году предприниматели нашла в Тайване компанию по производству очков, которая согласилась сделать очки по дизайну Лупло — с расширенной переносицей и углублёнными окулярами. Предприниматели сразу заказали 30 тысяч пар. Спустя время, сеть магазинов для животных PetSmart разместила продукцию Doggles на своих полках, а многие СМИ написали о необычном стартапе.

Правда, далеко не все статьи были положительными. DailyMail, например, поместил Doggles в подборку самых бесполезных изобретений за всю историю. Но к 2004 году очки продавались в 4 500 магазинах в 16 странах, а в 2012 году прибыль компании составила $3 млн.

Сейчас продукция компании по-прежнему продаётся во многих странах мира. Одна пара очков стоит, в среднем, от $16 до $20. В 2013 году 1 000 пар заказала армия США.

Chewigem — жевательные украшения для детей

Семейная пара Дженни и Стюарт Маклафлин решили спроектировать ожерелье для детей, у которых прорезаются молочные зубы. «В этот период дети любят класть в рот и грызть абсолютно всё. Мы хотели создать что-то безопасное и красивое», — говорит Маклафлин. В результате появились ожерелья Gumigem, выполненные из нетоксичного и мягкого материала.

В 2006 году ассортимент расширился и Маклафлины создали компанию Chewigem, которая по сегодняшний день выпускает бижутерию и украшения, которые можно жевать. Целевая аудитория расширилась — по словам предпринимателей, украшения покупают не только детям, но и взрослым, так как они заменяют привычку кусать губы и грызть ногти.

Продукция Chewigem продаётся в Европе, США и Австралии. Это браслеты, кольца, ошейники для собак, подвески и игрушки стоимостью до $20.

Cereal Killer Cafe — кафе с хлопьями со всего мира

Основатели Cereal Killer Cafe

Cereal Killer Cafe открылось в Великобритании в начале 2016 года. Сооснователи поставили своей целью создать кафе с ассортиментом сухих завтраков со всего мира. «Мы одержимы хлопьями. Мы продаём более 120 видов сухих завтраков. Чтобы создать идеальную порцию хлопьев, вы можете выбрать один из 30 видов молока и один из 20 топпингов», — говорится на сайте.

Кафе оформлено в стиле 90-х с большим количеством комиксов, старых вещей и телевизоров. Порция хлопьев стоит в районе 5 фунтов, свою продукцию Cereal Killer Cafe также продают в интернет-магазине. В ассортименте есть хлопья без орехов, глютена и вегетарианское меню. Через два месяца после открытия первого кафе, открылось еще одно — тоже в Лондоне.

Hangover Helpers — сервис, оказывающий помощь при похмелье

Основатели Hangover Helpers Марк Саймонс и Алекс Вере-Николл

Студенты Колорадского университета в Боулдере Марк Саймонс и Алекс Вере-Николл запустили сервис Hangover Helpers в 2010 году. За $20 с человека основатели предоставляют бутылку изотоника Gatorade, чтобы помочь при дегидратации, домашний буррито и уборку в комнате общежития.

Целевая аудитория Hangover Helpers — студенты колледжей в Боулдере. Сервис освещали TIME, USA Today и Bloomberg, а Боулдер в 2011 году занял первое место в списке «тусовочных городов для студентов» Playboy. Основатели сервиса собираются в скором времени выпустить приложения для iOS и Android.

Eternal Reefs — помещение кремированных останков в коралловые рифы

Eternal Reefs создали два студента Университета Джорджии в 1988 году. Тогда бизнес имел другую направленность — Дон Броули и Тодд Барбер были обеспокоены уменьшением количества рифов и, как следствие, вымиранием экосистемы, с ними связанной. Предприниматели начали создавать «рифовые шары» — конструкции из цемента, которые выполняли роль рифов. В 1998 году отчим Броули попросил его создать рифовый шар с его кремированными останками, когда он умрёт. Тогда Броули и Барбер решили переориентировать бизнес.

Eternal Reefs предлагают четыре рифовых шара на выбор: маленький (высотой 60 сантиметров) стоит $3 995, самый большой (почти полтора метра) стоит $7 495. В эту сумму включены перевоз останков, создание рифового шара и помещение его в озере или океане.

MonkeyParking — поиск места для парковки в неблагополучных районах

За год существования небольшой стартап по поиску мест для парковки успел получить судебный иск и сменить род деятельности. Изначально MonkeyParking позволял водителям выставлять своё парковочное место на аукцион. В аукционе участвовали водители, которые хотели занять это место. Если человека, чей автомобиль стоял на парковке, устраивала предложенная цена, он уступал место тому, кто заплатил больше остальных.

Адвокат Деннис Херреа пообещал подать в суд на компанию за нарушение законов Сан-Франциско. По сути, приложение поощряло пользователей платить за аренду парковочных мест, которые город предоставляет бесплатно. Под угрозой закрытия компании, MonkeyParking сменили направленность бизнеса.

Теперь приложение позволяет искать самые дешевые парковки в неблагополучных районах Сан-Франциско. «Фиксированная ставка и бронь парковки в одно касание в самых ужасных районах города: Ноб-Хилл, Рашен-Хилл, Пасифик-Хайтс и Марина», — говорится на странице приложения. Стоит отметить, что возможность передавать своё парковочное место другим пользователям за деньги не исчезла.

Jetpac City Guides — рекомендательный сервис на основании количества усов и улыбок

В 2014 году разработчик мобильных приложений Jetpac выпустил Jetpac City Guides. Это приложение рекомендовало места для посещения на основании лайков в Instagram и анализе отдельных элементов фотографий. Представители компании говорили, что приложение умеет определять на фотографиях цвет неба, губной помады или наличие усов и опираясь на это, создавать рекомендации.

«Самым радостным местом в Сан-Франциско будет то, где больше всего фотографий с улыбающимися людьми. Если вы ищете хороший бар для хипстеров, мы подскажем его на основании количества фотографий людей с бородами и усами», — говорилось на сайте Jetpac. Как Jetpac отличали хипстеркую бороду от обычной на сайте не упоминалось.

В августе 2014 года Google купила Jetpac, а в сентябре компания закрыла сайт и удалила все приложения. Компании не разглашали деталей сделки, известно лишь, что «Jetpac будет работать над замечательными проектами вместе с коллегами из Google».

Rent-a-Chicken — аренда двух взрослых куриц

Rent-a-Chicken позволяет любому жителю США взять в аренду две взрослых курицы. «Вам нравится идея выращивания собственной еды, но вы понятия не имеете, как это делать. Rent-A-Chicken даёт вам возможность стать фермером без обязательств», — говорится на сайте компании.

За $250 сотрудники компании привозят клиенту две курицы, запас еды для них и курятник для содержания. Сервис работает в 15 штатах США и, по заявлению представителей компании, достаточно успешен. Кур можно использовать только в качестве источника яиц — по прошествии трёх месяцев компания забирает птиц и курятник обратно.

Pet Loo — искусственная трава для выгула домашних животных

Pet Loo постарались помочь владельцам домашних животных, которым не нравится выгуливать своих питомцев. За $110 на сайте компании можно купить один квадратный метр искусственной травы и использовать её в качестве переносного туалета для своего питомца.

В комплекте с участком травы идёт пластиковый поддон, который можно мыть и использовать несколько раз. Сама трава поглощает запах и отходы и тоже может использоваться неоднократно. На сайте также можно купить тренировочные коврики для приучения питомцев к хождению в туалет и жидкий очиститель, который уничтожает неприятный запах.

#стартапы #странная_идея #идеи_для_бизнеса

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления