[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","htc","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","lg","\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14866", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
3 002

HTC и LG впервые отказались от поставок флагманов в Россию в пользу более дешёвых моделей

Производители смартфонов LG и HTC впервые отказались от поставок своих флагманов в Россию, заменив их на более дешёвые модели. Компаниям пришлось пересмотреть стратегию из-за кризиса в стране, пишет Hi-Tech Mail.Ru.

HTC вместо своего нового флагмана HTC 10, представленного 12 апреля, будет продавать в России его упрощённую версию — HTC 10 Lifestyle. В нём установлен менее мощный процессор, а также 3 ГБ оперативной памяти, в то время как у оригинальной версии смартфона она составляет 4 ГБ. Кроме того, HTC 10 доступен с 32 и 64 ГБ собственной памяти, а Lifestyle — только с 32 ГБ.

«Урезанная» версия флагмана LG G5 — G5 SE — получила аналогичные ограничения: 3 ГБ оперативной памяти вместо 4 ГБ и менее мощный процессор.

Россия окончательно стала страной эконом-класса. Платёжеспособность населения стремительно снижается, и выводить на рынок в таких условиях дорогие флагманы могут себе позволить только компании со значительной маркетинговой поддержкой и сильным брендом — Samsung и Apple. Всем остальным приходится искать компромисс.

Поэтому впервые крупные производители пошли на непопулярные меры и решили привезти в Россию «урезанные» версии флагманов. Это позволит снизить цену, которая из-за кризиса стала главным критерием выбора техники. Успешность или неуспешность данной меры будет зависеть от действий конкурентов, в первую очередь Samsung. Из-за снижения спроса каждая компания будет биться за покупателей скидками и акциями.

— Дмитрий Рябинин, руководитель Hi-Tech Mail.Ru

По словам Рябинина, сейчас ещё несколько производителей обсуждают возможность отказа от официальных поставок топовых смартфонов.

Из-за кризиса на серьёзные меры вынуждены пойти и ритейлеры, пишет Hi-Tech Mail.Ru. Сейчас между продавцами мобильной электроники развернулись «ценовые войны». Оператор МТС с начала апреля уже дважды объявил о снижении цен на смартфоны и планшеты в своей розничной сети. Скидки коснулись более пяти тысяч устройств и достигают 25%.

Цены также снизили «Евросеть» и «Связной». По словам президента «Евросети» Александра Малиса, кризис — это не время наживаться на людях, так как у них мало денег. Он пообещал, что ритейлер продолжит снижать цены по «мере поступления заказанных партий».

Гендиректор аналитической компании Telecom Daily Денис Кусков предупредил, что продавцам и дальше придётся снижать цены на смартфоны до тех пор, пока у покупателей снова не появятся деньги.

#новость #HTC #Россия #смартфоны #lg #поставки

Статьи по теме
МТС снизил цены на смартфоны второй раз за апрель в рамках «ценовой войны»
«Связной» вступил в «ценовую войну» с «Евросетью» и МТС
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления