[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","mail_ru_group","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430_mail_ru"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14880", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 433

Mail.Ru Group переименовала агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» в «Кино Mail.Ru» и полностью сосредоточилась на видео

Холдинг Mail.Ru Group переименовал свой агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.ru» в «Кино Mail.Ru» и запустил новый плеер, в котором можно выбирать поставщика контента и сравнивать цены. Сервис закроет раздел с городскими мероприятиями и полностью сосредоточится на просмотре видео, сообщил vc.ru представитель компании.

В обновлённом плеере пользователь видит все онлайн-кинотеатры, в которых можно посмотреть интересующий его фильм или сериал. Если контент платный, зритель может сравнить цены на разных площадках и выбрать наиболее оптимальный вариант.

«Кино Mail.Ru» сотрудничает с Ivi.ru, Amediateka, Megogo, TVzavr, Okko, Zoomby, Rutube, Tvigle, Now и Videomore, а также контент-агрегатором Pladform, на котором представлен контент «Первого канала», НТВ, СТС и ТНТ.

В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями «В городе» был закрыт. Руководитель «Кино Mail.Ru» Алексей Антропов объяснил это желанием «сконцентрироваться на развитии ключевых сервисов, необходимых для удобного подбора и просмотра фильмов и сериалов».

По словам Антропова, команда сервиса сфокусировалась на агрегации профессионального контента видеосервисов два года назад, после редизайна проекта. «Ещё тогда мы отметили, что пользователи значительно чаще и дольше задерживаются на страницах с фильмами и сериалами», — сказал он.

Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино. Если рассматривать топ-10 крупнейших рекламодателей, то здесь доля составляет почти 83% (по данным первого квартала 2016 года).

— Алексей Антропов, руководитель проекта «Кино Mail.Ru»

#новость #mail_ru_group #онлайн_кинотеатр #ребрендинг #афиша_mail_ru

Статьи по теме
Команда Mail.Ru Group о редизайне собственного сервиса о кино «Афиша Mail.Ru»
Агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.ru» запустил сервис рекомендаций после перезапуска «Кинопоиска»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления