[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e_\u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043a\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043a\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d_\u043d\u0430_\u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043a\u0430\u0445","\u0444\u0438\u0448\u043a\u0438","\u043f\u0438\u043a\u0430\u0431\u0443","\u044f\u043f\u043b\u0430\u043a\u0430\u043b\u044a","\u043c\u0435\u0434\u0443\u0437\u0430","\u044f_\u043f\u043b\u0430\u043a\u0430\u043b\u044a","pikabu"], "comments": 28, "likes": 33, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14882" }
Daria Khokhlova
24 591

«Медуза» рассказала, кто зарабатывает на Pikabu, «Фишки.net» и «Я Плакалъ»

Издание «Медуза» выпустило материал о том, кому принадлежат популярные развлекательные сайты Pikabu, «Фишки.net» и «Я Плакалъ». Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные моменты статьи.

Владельцем и главным редактором Pikabu, пишет «Медуза», является 27-летний предприниматель Максим Хрящёв. Сайт собирает 62,9 млн посещений в месяц (по данным аналитической компании SimilarWeb), а его основной аудиторией, по словам Хрящёва, являются студенты.

Сейчас развитием сайта, созданного в 2009 году Хрящёвым и его знакомым разработчиком, занимается команда из 12 человек, на поддержку ресурса уходит 12 млн рублей в год. Половина из этих средств, отмечает «Медуза», направляется на аренду серверов, остальные деньги уходят на зарплату сотрудникам.

При этом ни написанием, ни продвижением контента команда не занимается — эти функции целиком лежат на пользователях Pikabu. На рекламе сообщество зарабатывает 1,2–1,3 млн рублей в месяц, говорит основатель проекта.

Хрящев уверяет, что вся прибыль вкладывается в развитие, а сам он зарабатывает примерно столько же, сколько и остальные сотрудники, — меньше 100 тысяч рублей в месяц. Предприниматель говорит, что ему больше греет душу сам факт, что созданный им бренд стоит очень дорого. По оценке Хрящева, больше 2 миллионов долларов.

Посещаемость открытого в 2004 году развлекательного сайта «Я Плакалъ» составляет 32,1 млн посещений в месяц — почти в два раза меньше, чем у Pikabu. По данным источников «Медузы», руководит проектом предприниматель Константин Шумов, основатель компании Viboom, занимающейся созданием и продвижением видео в социальных сетях. Как пишет издание, в создании сайта принимали участие трое разработчиков.

Среди средств заработка «Я Плакалъ» — реклама (правда, её на сайте немного, пишет «Медуза»), удаление негативных публикаций (любая компания может попросить команду сервиса удалить опубликованную о ней запись — за отдельную плату) и другие.

Не идеально реагируют на наш сайт рекламодатели. К сожалению, им больше нравятся социальные сайты или супербелые сайты типа Adme.

Создатель сайта «Фишки.net» (посещаемость — 49,2 млн посещений в месяц) Александр Рыбак в 2006 году продал проект структурам РБК за $800 тысяч, после этого переехал в Германию и стал совладельцем компании Константина Шумова Viboom, пишет «Медуза». Сейчас сайтом владеет предприниматель Михаил Гуревич, руководивший «Фишками» с 2006 года. После того, как сайт «Фишки.net» в 2008 году был продан сторонним инвесторам, Гуревич выкупил его обратно как самостоятельный инвестор. Это произошло в 2013 году.

Руководитель стремится сделать из сайта «русский Buzzfeed без политики». Созданием контента для главной страницы сайта занимаются не пользователи, а редакция. Свои инвестиции в проект Гуревич планирует окупить к концу 2016 года.

#про_картинки #картинки #как_заработать_миллион_на_картинках #Фишки #пикабу #яплакалъ #медуза #я_плакалъ #pikabu

Статьи по теме
Сравнительный анализ продвижения продукта на «Хабре», «Лепре», ЖЖ, «Пикабу» и AdMe
Стартап viboom.ru
Сергей Барышников, Bigpicture.ru: «Стартапам важно поднять раунд, а я хочу зарабатывать»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления