[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0441_\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14883" }
Philipp Kontsarenko
1 980

Кейс из России: Бесплатное продвижение мобильного приложения на радио «Спорт ФМ»

PR-менеджер LETA Capital Светлана Молчанова поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом продвижения мобильного приложения 365Scores с помощью бартерного проекта с радиостанцией «Спорт ФМ».

В нашем портфеле есть мобильное приложение 365Scores, у которого 20 млн скачиваний и MAU составляет 4 млн пользователей. Сегодня я бы хотела рассказать о его продвижении в России с помощью бартерного проекта с радиостанцией «Спорт ФМ».

У нас была цель протестировать данный рекламный канал, не потратив больших рекламных бюджетов. Затраченные бюджеты могут быть доступны практически любому стартапу на ранней стадии, поэтому мы решили поделиться результатами эксперимента.

Прошлым летом 365Scores объявили о начале сотрудничества с Sportradar, международным поставщиком спортивных данных и статистики. В рамках сотрудничества была запущена функция «Лайв Матч Трекер», новый формат просмотра матчей — видеографика в реальном времени.

Это дает возможность не тратить мегабайты интернета на просмотр видео. Фанаты могут следить за матчем в уникальном формате, который полностью отражает происходящее на поле в виде графического видеоплана.

Немногословный релиз о важном для компании соглашении мы помогли распространить компании в международных СМИ. А затем сделали перевод и распространили новость среди российских спортивных изданий и пишущих о приложениях. В итоге, данной новостью и нашим приложением заинтересовались на радиостанции «Спорт ФМ», которая была в получателях сообщения.

В России у приложения 365Scores на момент бартерного соглашения несколько сотен тысяч установок. При том, что во всем мире его скачали порядка 20 млн раз. Аудитория радиостанции «Спорт ФМ», согласно информации на сайте, 3 млн слушателей еженедельно.

На момент начала общения у радио не было мобильного приложения. Именно выход на мобильную аудиторию мы и согласовали с коллегами со «Спорт ФМ», взамен чего были получены ежедневные рекламные анонсы в прайм-таймовых программах, гостевой эфир, посвященный только нашему приложению и посты в сообществах радио.

Взамен журналисты получили размещение логотипа, кнопку как возможность для пользователей слушать радио прямо в приложении, размещение баннера том самом разделе, с которого все началось — «Лайв Матч Трекер».

У радио и приложения был именно бартер, потому что мы друг другу ничего не платили. Конечно, мы посчитали друг у друга, сколько стоят услуги каждого (рекламные возможности на радио и рекламные возможности у нас), чтобы это были равноценные суммы.

В итоге 3 месяца известные ведущие рассказывали слушателям о нас. 3 месяца пользователи приложения могли слушать радио по кнопке внутри.

Самый большой всплеск инсталляций мы получили от прямого эфира, в котором участвовал управляющий партнер фонда LETA Capital Александр Чачава как представитель проекта и экс-футболист «Зенита», известный по песне «Сплин», который французам забивал — Александр Панов.

В день эфира мы получили 70% дополнительных установок за один час эфира. Цена за одну установку составила $0,4. Конечно, по всем услугам от радио мы посчитали инсталляции.

Так, вечернее шоу с гостями, как уже говорилось, дало нам показательный прирост установок, а 10-секундные упоминания практически не давали дополнительные инсталляции. Нам было сложно их посчитать, потому что это не рекламный ролик, а просто упоминания от ведущих.

Коллеги с радио, в свою очередь, получили конверсию порядка 2% только за счет кнопки радио и порядка 4 млн показов.

В целом оценить результат для нас от рекламы на радио сложно. Мы расцениваем данную активность как направленную на узнаваемость бренда, что, возможно, даст дополнительный эффект в будущем.

Впереди всех поклонников спорта в России ждут громкие и масштабные события — Чемпионат мира по хоккею 2016, Чемпионат мира по футболу 2018 году. Так что мы тестируем и готовим новые варианты привлечения аудитории.

#Кейсы #продвижение_приложения #сотрудничество_с_радио

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления