[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u044b","tele2","tele2_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435"], "comments": 45, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14896", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
6 095

Tele2 повысил часть тарифов спустя пять месяцев после запуска в Москве

Оператор Tele2 впервые с момента запуска в Москве в октябре 2015 года пересмотрел цены на услуги и поднял стоимость услуг на большинстве тарифных планов. Об этом говорится на сайте оператора.

У Tele2 в Москве действуют пять тарифных планов. Оператор повысил стоимость и изменил наполнение двух из четырёх пакетных тарифов. Самый дешёвый — «Чёрный» — теперь стоит 199 рублей в месяц вместо 99 рублей. Пользователям этого тарифа Tele2 предоставил 200 минут звонков на номера всех операторов по России и 200 SMS-сообщений. Раньше пакет включал 150 сообщений и безлимитные звонки внутри сети, а разговоры с абонентами других операторов стоили 1,5 рубля за минуту.

Пакетный тариф «Очень чёрный» подорожал с 299 до 399 рублей. Число включенных в него минут разговора и SMS-сообщений выросло с 400 до 500, а объём интернет трафика — с 4 до 10 ГБ.

Стоимость услуг (за исключением звонков в роуминге) на единственном работающем в Москве тарифе без абонентской платы — «Оранжевый» — поднялась на 50%. Минута звонка, SMS-сообщения и 1 МБ интернет-трафика теперь стоят 1,5 рубля вместо 1 рубля. Звонки в национальном роуминге, наоборот, подешевели — с 5 до 2 рублей за минуту разговора (за исключением Крыма).

Представитель Tele2 Константин Прокшин в разговоре с РБК заверил, что изменения затронут только новых абонентов. Такой шаг он объяснил тем, что после пяти месяцев работы в Москве оператор проанализировал предпочтения абонентов и выявил наиболее востребованные услуги.

По словам Прокшина, пакетные предложения при подключении выбирают более 50% столичных абонентов Tele2, тогда как интерес к непакетным тарифам снижается в связи с ростом потребления мобильного интернета.

Tele2 вышел на столичный рынок связи в октябре 2015 года. За первые сутки оператор подключил более 20 тысяч абонентов. На конец 2015 года у Tele2 в Москве было 1,3 млн абонентов. Всего абонентская база оператора насчитывает 37,3 млн клиентов.

#новость #тарифы #tele2 #Tele2_в_Москве

Статьи по теме
Tele2 в Москве за первый день работы подключил более 20 тысяч абонентов
Tele2 отчитался о росте абонентской базы на 6,5% в 2015 году
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления