[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","uber","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u043b\u043a\u043e\u0433\u043e\u043b\u044c","leo_burnett_moscow"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14902" }
Alina Tolmacheva
5 063

Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями

Сервис личных водителей Uber совместно с агентством Leo Burnett Moscow выпустил лимитированную коллекцию бутылок домашнего вина, на этикетках которого изображена сцена автоаварии на фоне традиционного пейзажа с сельской местностью. Около 500 бутылок будут распространяться в сети ресторанов «Жан-Жак» в Москве для борьбы с нетрезвыми водителями. Об этом представители Uber и Leo Burnett Moscow сообщили на мероприятии в Москве.

Бутылку с изображением аварии получит каждый посетитель ресторана, который закажет бутылку домашнего вина, выпускаемую ресторанами «Жан-Жак». На этикетке, помимо картинки, находится одна из трех мотивирующих фраз: «У любого вина есть послевкусие. Лучше ощутить его на пассажирском кресле»; «Если вы начали с вина, не заканчивайте так, как будто вас никогда не было»; «Вино помогает вести беседу, а не машину».

На обратной стороне бутылки расположен логотип Uber и сообщение о том, что бренд заботится о безопасности покупателя, поэтому дарит промокод в размере 400 рублей на поездку. Посетитель получает карточку с промокодом, доступным любому пользователю — как новому, так и уже зарегистрированному в приложении.

Иллюстрацию создал художник Андрей Кокорин, специализирующийся на этикетках для алкогольных брендов. Отдельно агентство сняло ролик с реакцией посетителей на необычные бутылки:

По словам представителей Uber, такой подход был выбран, поскольку люди часто не воспринимают вино как напиток, способный помешать вождению, в отличие от виски или водки. Также в Uber сообщили, что в городах присутствия сервиса уровень вождения в нетрезвом виде снизился из-за существования доступной альтернативы услугам таксистов. Для реализации задачи — проинформировать потребителей о своем сервисе и связать бизнес с социальной ответственностью — бренд обратился к агентству Leo Burnett Moscow.

Представители агентства сообщили, что было важным найти такой подход, который станет актуальным для пользователя прямо сейчас. Также команда стремилась не запугать посетителей шокирующей сценой аварии, а наоборот, сделать акцент на повседневности и частоте трагических событий. Поэтому разбитая машина показана на фоне сельского пейзажа с полями, мостом, деревом, двухэтажный домом и облаками.

«На винных этикетках изображены прекрасные пейзажи, замки, красивые поля и луга, — рассказывает руководитель креативной группы Leo Burnett Moscow Илья Прямилов. — Но если после этих пейзажей сесть за руль — будет не так красиво. И мы решили, что было бы круто показать эти последствия прямо на этикетах».

«Главное — решение сесть за руль или отказаться от этого принимается в тот самый момент, когда человек пьет вино, поэтому наше предупреждение становится крайне актуальным», — добавляет руководитель креативной группы агентства Василий Губин.

#Маркетинг #социальная_реклама #uber #социальная_ответственность #алкоголь #leo_burnett_moscow

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления