[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","\u0432\u0442\u043124","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0432\u044b\u0434\u0430\u0447\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Лена Очкова
3 494

Исследование: рейтинг российских банковских сайтов по позициям в поиске

Агентство интернет-маркетинга Netpeak вместе с сервисом для анализа позиций конкурентов Prodvigator составило рейтинг российских банковских сайтов в поиске и контекстной рекламе.

Ни для кого не секрет, что в кризис всегда ужесточается конкуренция. Это касается и банков, которым все сложнее привлекать депозитные вклады и находить надежных заемщиков. В полном списке кредитных организаций, который выделяет Центральный банк Российской Федерации, насчитывается более 1000 учреждений, когда-либо функционировавших в государстве. Этот список часто обновляется: возникают одни банки и ликвидируются другие — это, к сожалению, в последнее время бывает чаще.

В свете последних событий важно использовать все возможные способы, чтобы «догнать и перегнать» конкурентов и привлечь максимальное число пользователей. Один из таких способов — продвижение сайта и ведение рекламной кампании в сети. Тем не менее не каждый банк пользуется возможностью получить дополнительный трафик через контекстную рекламу или предпринимает попытки оказаться в топе поисковой выдачи.

Поэтому мы решили составить рейтинг банков по их видимости в сети и рассказать, кому лучше и хуже всего удается продвигаться в интернете. В нашем исследовании участвовали сайты 729 российских банков, в том числе дочерние банки иностранных кредитных организаций, действующие в России (по данным сайта Центробанка). Из списка мы исключили небанковские кредитные организации, или НКО, а также банки с аннулированной и отозванной лицензией. Всего в ходе исследования мы проанализировали около 28 млн ключевых фраз и пришли к следующим результатам.

Рейтинг в органическом поиске

Лидером в поиске Google стал «Сбербанк». Его видимость в два раза больше, чем у ВТБ24, оказавшегося на втором месте. На третьем месте расположился «Альфа Банк», четвертую позицию заняла платежная система Qiwi, а пятую — «Тинькофф банк». Вот десятка лидеров:

Что касается позиций в «Яндексе», сервис Prodvigator работает с базами «Яндекс Москва» и «Яндекс Санкт-Петербург». Представим результаты, которые мы по ним получили.

Москва

Первая четверка рейтинга доменов в поиске «Яндекс Москва» осталась без изменений. Платежная система Qiwi и «МТС Банк» выпали из десятки, оставив место для «Московского кредитного банка» и банка «Русский стандарт».

Санкт-Петербург

Лидером банков в поиске по «Яндекс Санкт-Петербург», как и в двух предыдущих рейтингах, стал «Сбербанк», вторая строка за тем же ВТБ24. «Банк Санкт-Петербург», который еще не был в лидерах, расположился на третьем месте — такую высокую позицию нетрудно объяснить. Вся десятка выглядит так:

Полную версию рейтинга смотрите здесь. Этот рейтинг мы составили на основании видимости сайтов в поисковых системах. Видимость рассчитывается, исходя из соотношения количества и популярности ключевых фраз, по которым сайт находят в поиске.

Рейтинг в контекстной рекламе

Самым активным рекламодателем в Google стал «Тинькофф банк». Второе место получил ВТБ24, а третье — новичок в наших рейтингах, «Почта Банк». Неизменный лидер в поиске, «Сбербанк», в этом списке занял четвертую позицию. В остальном же первая десятка выглядит следующим образом:

«Яндекс Москва»

В «дамки» рейтинга по московской базе «Яндекса» вышли «Московский кредитный банк», «Тинькофф банк», «Сбербанк» и другие:

«Яндекс Санкт-Петербург»

Здесь в основном уже знакомые нам домены:

Полную версию рейтинга со всеми проанализированными сайтами можно увидеть на этой странице сервиса.

При составлении рейтинга банков в контекстной рекламе учитывалось количество ключевых фраз, по которым банки размещают объявления. Каждый из представленных рейтингов обновляется раз в две недели и отображает текущую динамику изменения видимости сайтов. Поэтому результаты этого исследования могут несколько не совпадать с данными на сайте.

Из всех 729 банков в Google пользователи ищут только 678 банков, в петербургском регионе «Яндекса» — 496 банков, в московском — 626 банков. Это значит, что более 200 российских банков вообще не интересны пользователям в интернете. А рекламу в контексте дают не более 10−13% банков: в Google — всего лишь 92 сайта, в московском регионе «Яндекса» — 72, в петербургском — 69. То есть большая часть российских банков даже не пытается получить трафик на сайт.

#Колонка #сбербанк #банки #втб24 #поисковая_выдача #контекстная_реклама #Тинькофф_банк #Альфа_Банк #Почта_Банк

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления