Дополнительно я бы порекомендовала использовать такие триггеры, как социальное доказательство и эксклюзивность. Социальное доказательство (например, отзывы клиентов, кейсы, награды и т.д) помогает убедить аудиторию в том, что ваш продукт или услуга реально работают. А ощущение эксклюзивности создает чувство уникальности и повышает ценность предложения в глазах клиента. Эти элементы отлично работают, попробуйте их применить в своих текстах.
Триггеров, на самом деле, огромное количество. Если будет интересно напишу про них отдельную статью.
Хорошая статья! У меня возник вопрос: какие еще психологические триггеры, кроме эмоций и срочности, вы используете в текстах для повышения конверсии?
Дополнительно я бы порекомендовала использовать такие триггеры, как социальное доказательство и эксклюзивность. Социальное доказательство (например, отзывы клиентов, кейсы, награды и т.д) помогает убедить аудиторию в том, что ваш продукт или услуга реально работают. А ощущение эксклюзивности создает чувство уникальности и повышает ценность предложения в глазах клиента. Эти элементы отлично работают, попробуйте их применить в своих текстах.
Триггеров, на самом деле, огромное количество. Если будет интересно напишу про них отдельную статью.