[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u043e\u0440\u043a\u043b\u0438","corkly"], "comments": 33, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14920" }
Лена Очкова
4 110

Corkly — сервис с персональными рекомендациями алкогольных напитков

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект Corkly, который позволяет подбирать вино, пиво, виски, бренди и другие алкогольные напитки с помощью оценок других пользователей и персональных рекомендаций. С мобильным приложением можно получить информацию о напитке, отсканировав штрих-код бутылки. Передаем микрофон.

Добрый день, меня зовут Алексей Григорькин, мне 29 лет, и 11 из них так или иначе связаны с разработкой социальных сервисов. Сегодня я хотел бы представить «Коркли» — персональные рекомендации алкогольных напитков.

Еще в 2010 году я обратил внимание на то, что есть крупный сегмент людей, которые покупают вино, но мало в нём разбираются. Незнание простейшей винной грамоты, как правило, приводит к разочарованию от покупки, к необоснованной переплате или просто отбивает желание пробовать новое.

Как хобби я сделал сайт для обмена отзывами о винах. Вскоре увидел, что интерес есть не только к вину, но и к крепкому алкоголю и даже к пиву, что стало особенно заметно в разгар крафтовой революции. Так родилась идея сервиса, который бы подбирал алкогольные напитки персонально для каждого пользователя.

Идея формировать рекомендации вручную не подошла: этот механизм нельзя масштабировать на всех пользователей, ведь сколько людей, столько и вкусов. Поэтому мы используем алгоритмы машинного обучения: скармливаем им оценки пользователя, отзывы и некоторые другие показатели, позволяющие с уверенностью судить о его отношении к напитку. Учитываем, сможет ли человек приобрести напиток в своем регионе, чтобы не рекомендовать пользователю из России крафтовое пиво, распространяющееся только в США.

Сервис был запущен в начале этого года, на нем примерно 3000 оценок и 2000 отзывов к напиткам. Самих напитков около 30 тысяч наименований. Сейчас у нас есть сайт и iOS-приложение, через несколько недель станет доступно приложение для Android.

Планируем работать в трех направлениях.

1. Улучшить рекомендации, чтобы человек воспринимал сервис как некую приятную магию. Для этого нам нужно научиться стопроцентно угадывать вкусы пользователя, учитывать сезонные и временные колебания предпочтений, а также стоимость и доступность напитка в его регионе.

2. Реализовать возможности для лидеров мнений и производителей. Нам хотелось бы, чтобы сервис вышел за рамки рекомендаций и превратился в том числе в площадку для их общения с пользователями, ведь им есть о чем поговорить. Особенно это важно для мира крафтового пива.

3. Реализовать возможность удаленной торговли для мелких и средних продавцов. Мы уверены, что с алгоритмами машинного обучения сможем делать пользователям точечные предложения о покупке, а продавцам предоставлять информацию о мгновенном спросе и других факторах, позволяющих им снизить издержки и повысить прибыль. К сожалению, законы РФ запрещают удаленную торговлю, поэтому мы рассматриваем рынки Европы, США и некоторых азиатских стран.

#Стартапы #Коркли #Corkly

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления