Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров

При поиске работы соискатели выбирают из множества вариантов, и именно ваша компания может стать самой привлекательной. Однако выбор не разовый: сотрудники регулярно решают, оставаться у вас или перейти к конкурентам. Какие факторы влияют на этот выбор, и как ваша компания формирует представление о себе как о работодателе — разберем в статье.

Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров
2626
11
11

Я не смогла себя отнести на все 100 к какому то одному сегменту 🤔 мне кажется в разных ситуациях ,я бы была на стороне разных сегментов) но.. даже всплыли в голове коллеги, которых однозначно можно отнести к некоторым их них. Может со стороны виднее )) было бы здорово, если бы существовал какой то опрос или тест, чтобы понять куда всё же больше ты можешь себя отнести. Или такое уже существует ?

2
Ответить

Да, был бы тест, было бы отлично. А то я тоже вроде как из каждого сегмента нахожу в себе что-то…)

2
Ответить

Можно просто выписать, что дает вам работа, для чего вы работаете. Далее распределить мотиваторы на базовые (гигиенический уровень) и отличительные (если работа будет это вам давать, вы будете счастливы). Отличительные распределить по сегментам сенсидиам. Тот сектор, где больше всего мотиваторов, скорее всего и есть ваша ведущая эмоциональная потребность.

1
Ответить

поведение человека определяется его подсознательными эмоциональными потребностями. зная их, проще составить вакансию, чтобы привлечь соискателей. анкетирование тут ни к чему

Ответить