[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","2013","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b","\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
5 737

Результаты работы Фейсбука за первый квартал 2013

Если вы из тех, кто в майском угаре пропустил отчет Фейсбука за первый квартал 2013 года - этот пост для вас.

Во-первых, количество мобильных пользователей выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 751 миллион человек, которые заходят на Фейсбук со своих смартфонов. Второй квартал подряд количество мобильных пользователей на Фейсбуке больше, чем десктопных (665 млн.)



 

Треть доходов от рекламы ($375 миллионов из $1.25 млрд.) тоже пришли с мобильных устройств. Удивительно, но факт: эти "Suggested apps" заработали для Фейсбука больше 10 миллиардов рублей - за квартал.

 



Интересно, что 189 миллионов человек заходят на Фейсбук только с мобильных устройств, это почти 18% от общего количества пользователей (MAU) в 1.1 млрд. По сравнению с таким же периодом прошлого года рост на 127%:

 



 

Интерес аналитиков и самого Facebook к росту доходов от мобильных пользователей наверняка приведет к тому, что их (то есть нас) начнут монетизировать еще сильнее.

На earnings call Цукерберг рассказал, что graph search появится в мае и на мобильных устройствах.

Больше всего Фейсбук заработал на американских пользователях ($679 млн.), за ними - доход от Европы ($423 млн.), за ними с заметным оставанием идут Азия и другие страны.



 

Еще один интересный график про цифры - ARPU по регионам. Больше всего Фейсбук зарабатывает на продаже пользователей рекламодателям - в среднем, $1.15 из $1.35:

 



Аналитики и инвесторы остались довольны результатами работы соцсети, что неудивительно:



При том, что чистая прибыль Фейсбука составила $219 млн. - за квартал, это примерно в 219 раз больше, чем за весь 2012 предположительно заработал российский конкурент.

Сравнение по выручке менее драматическое: $5089 млн. у Фейсбука за 2012 год против предположительных  $172 млн. у ВК - разница всего в 30 раз.

Еще несколько интересных фактов:

#Соцсети #ВКонтакте #Фейсбук #2013 #квартал #прибыль #выручка

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления