[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","pr","\u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d\u044b_\u0432_pr","\u043c\u0443\u0436\u0447\u0438\u043d\u044b_\u0432_pr"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14953", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 225

«Женская профессия»: Мужчины в PR рассказали о трудностях работы из-за половых стереотипов

Издание Digiday обратилось к проблеме небольшого количества мужчин в PR, пообщалось с представителями индустрии и попыталось выяснить, почему в этой сфере большинство сотрудников — женщины. Издание vc.ru приводит перевод заметки.

На условиях анонимности один из PR-специалистов мужского пола рассказал о некоторых трудностях за свою 15-летнюю карьеру, связанных со стереотипом о том, что связи с общественностью — исключительно женская профессия.

Сейчас герой является руководителем отдела в своей компании, но на протяжении всей работы он часто оставался единственным мужчиной на встречах, мероприятиях и мозговых штурмах. Он вспоминает одну из встреч, на которой его коллега стала говорить что-то о модном доме Tory Burch, а другие девушки поддерживали беседу. Он в этот момент совершенно не понимал, о чем идет речь, чем сильно удивил собеседниц: «Вы не знаете о Tory Burch?».

Периодически руководители отказывались брать его на какие-то события и поручать определенную работу, потому что хотели видеть женщину за этими занятиями. «В большинстве PR-фирм преобладает женская культура, — говорит он. — Для нас же это какой-то другой мир».

Индустрия, которой руководят женщины

Согласно исследовательской организации Bureau of Labor Statistics, женщины составляют 61,3% PR-отрасли в США. Этот показатель далек от финансового сектора, где женщины — это 43,3% рабочей силы и еще более далек от сферы компьютерных и информационных систем (27,2%).

Хотя пока не проводилось серьезных исследований о том, почему PR стал «женской профессией», традиционно считается, что он привлекает эту группу людей, поскольку требует значительных инвестиций в построение отношений и расширение связей — в двух областях, в которых женщины исторически превосходили мужчин. Профессор социологии Нью-Йоркского университета Пола Ингланд замечает, что в последние 40 лет женщины в целом активно проявляют себя в работе, причем не только в PR, но и в таких сферах, как HR и аккаунтинг.

По словам одного из выпускников Нью-Йоркского университета, который учился на специальности «PR и корпоративные коммуникации», только пять из 30 человек в группе были мужчинами.

«То, почему женщины и мужчины не идут в одном направлении, относится к сегрегации в крупных фирмах, — объясняет Пола Ингланд. — Первые как правило отдают предпочтение гуманитарным наукам. В некоторых университетах есть специальные программы, которые поощряют присутствие женщин в областях, традиционно считающихся "мужскими", таких как компьютерные науки. Но совсем малая часть из этих программ помогает мужчинам перейти в "женские сферы" — PR или помощь докторам в уходе за больными».

Разные агентства — разный опыт

Другой сотрудник-мужчина крупной нью-йоркской PR-фирмы рассказал о старте своей карьеры, которая началась с агентства, специализирующегося на люкс-услугах и путешествиях. Ему часто приходилось чувствовать себя не к месту. «Это похоже на женский клуб — все девушки были одинаковыми и постоянно говорили на свои темы, обсуждая Ким Кардашьян. Если вы далеки от этого, такое место не для вас. В тот момент я даже подумал, что пойти в PR было не лучшей идеей. Но теперь я счастлив в текущем агентстве — культура компании, на мой взгляд, играет решающее значение для молодого человека, работающего в PR».

Опрошенные Digiday PR-специалисты обоих полов предположили, что в агентской культуре женщины преобладают в таких областях, как путешествия, развлечения и лайфстайл, в то время как в технологиях, кризисном менеджменте и корпоративных коммуникациях ситуация более-менее сбалансированная. Одна из PR-представительниц отметила, что на прошлом месте ее работы (PR-агентство) не было даже мужского туалета, зато было два для женщин и один смешанный.

Иногда смещение наблюдается и в другую сторону. Руководитель PR-фирмы West Third Group Крег Брукс рассказал Digiday о своем посещении одного из топовых агентств по кризисному менеджменту в Нью-Йорке. Он сразу заметил что-то неладное — только 25% сотрудников были женщинами, причем никто из них не получал меньше, чем $300 за час: «Возможно, мужчины предпочитают кризисный PR и из-за более высокой зарплаты по сравнению со сферами лайфстайла и развлечений», — говорит Брукс.

PR нуждается в большем разнообразии

В то время как многие зарубежные компании сегодня делают своей ключевой деловой практикой разнообразие (уравнивание в коллективе соотношения людей разного пола, расы, национальности и так далее), в PR-агентствах тенденция почти не заметна.

«Мы не можем быть хорошими PR-консультантами, если наша команда не отражает того общества, на которое мы работаем. Поэтому PR необходимо разнообразие, — утверждает старший стратег компании Doug Levy Strategic Communications Дуг Леви. — У клиентов могут быть предубеждения на этот счет. Но с точки зрения PR, мне совершенно всё равно, как ты выглядишь и на каком языке говоришь, пока ты приносишь конкретные результаты.

Президент Daddi Brand Communications Уильям Дадди поддерживает своего коллегу, отмечая, что главная функция руководителя — нанять исполнительного профессионала, независимо от его пола. Он считает, что главное — опыт. Чем он разнообразнее, тем лучших результатов специалист добьется в PR.

Сооснователь агентства Hokku PR Марк Ли утверждает, что мужчины могут привнести нечто новое в коллектив и работу: «Я чувствую этот разрыв. Иногда мой партнер женского пола работает с большим количеством клиентов, но порой они предпочитают меня из-за моего бизнес-опыта. Мужчины ты или женщина — значения не имеет».

И тем не менее, по информации Digiday, почти каждый руководитель при выборе PR-специалиста обращает внимание на пол соискателя и предпочитает брать на работу женщину.

#Маркетинг #pr #женщины_в_PR #мужчины_в_PR

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления