[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["y_combinator","\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f_\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u044b_y_combinator","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e_y_combinator","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c_\u0432_\u0430\u043a\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14954" }
Daria Khokhlova
1 870

Подготовка к собеседованию в Y Combinator — опыт выпускника акселератора

Основатель мобильной платформы URX Джон Милинович опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как проходит собеседование в один из самых известных акселераторов планеты — Y Combinator. Автор материала дал несколько советов о том, как готовиться к поступлению в акселератор. Команда URX проходила программу Y Combinator в 2013 году.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

Краткие ответы — ключ к успеху

Каждое интервью в Y Combinator длится 10 минут. За это время интервьюеры хотят узнать о стартапе как можно больше, пишет автор заметки. Поэтому они задают заранее подготовленные вопросы, на которые надеются получить как можно более краткие и ёмкие ответы. «Один из важнейших показателей успеха вашего интервью — подготовили ли вы такие ответы и смогли ли их вовремя вспомнить», — отмечает Милинович.

Команда URX перед прохождением интервью подготовила список из 50 вопросов, которые могли задать основателям, и придумала по 2–3 ответа на каждый. Затем основатели тренировались на них отвечать — сначала задавая вопросы друг другу, а затем создав простое приложение для генерации вопросов. «Это отняло у нас приличное количество времени, но оно того стоило».

Определите 5 самых важных вещей и говорите о них

По словам Милиновича, в любой беседе, и особенно в интервью для Y Combinator важно, чтобы было ясно, что движет основателем стартапа. Однако когда беседа занимает всего 10 минут, сложно сосредоточить на этом внимание.

Основатель URX рекомендует выделить 3–5 наиболее важных моментов, касающихся бизнеса или команды, ещё во время подготовки к интервью. Они могут касаться бэкграунда команды, её текущих успехов (например, показатели доходности бизнеса или что-то другое) и так далее. Автор приводит в качестве примера основные аспекты, которые решила выделить команда URX:

  • «Мы знаем друг друга в течение долгого времени и имеем большой опыт разработки совместных проектов».
  • «Мы уже создали первую версию продукта».
  • «У нас уже есть клиенты».
  • «Мы знаем, что именно хотим получить от пребывания в Y Combinator».

Автор заметки отмечает, что перед интервью он донёс эти мысли до всех участников мероприятия, а во время беседы лично следил за тем, чтобы команда не забыла рассказать ни об одном из перечисленных моментов. «Пару раз нам везло, и интервьюер задавал соответствующий вопрос, однако в остальных случаях нам пришлось выкручиваться самим. Но мы следили за тем, чтобы разговор шёл так, как нам бы того хотелось».

Каждое интервью отличается от другого, но легко не будет

Беседу с командой URX вели президент Y Combinator Сэм Альтман, инвесторы Джеофф Ральстон и Гэрри Тэн.

«Как только мы вошли в комнату (мы не успели даже присесть!), нас начали испытывать интервьюеры. Мне говорили, что интервью в Y Combinator всегда похожи на стресс-тесты — команда фонда проверяет, как основатели подготовлены к тем или иным ситуациям. На самом деле всё зависит от интервьюеров — все они предпочитают выстраивать беседу по-разному. Но если вы готовы к интервью, это не должно вас волновать».

Покажите себя профессионалом в своей области

Как отмечает Милинович, в Y Combinator собрались умнейшие и опытнейшие люди индустрии, и какую бы отрасль ни представлял стартапер, среди партнёров акселератора всегда найдётся кто-то, кто будет знать о ней столько же, если не больше.

«Именно поэтому настолько важно, чтобы вы разбирались не только в своём продукте, но и в индустрии, которую представляете. Это критический момент не только для попадания в престижный акселератор, но для будущего вашей компании в целом. Это не те знания, которые можно "запихнуть" в голову за несколько дней до интервью, так что если вы всё ещё новичок в своей области, убедитесь, что вам в любом случае есть что рассказать инвесторам».

Убедитесь, что говорят все

Партнёры Y Combonator, пишет автор заметки, считают особенно важной работу в команде — и всячески это подчеркивают. Очень важно, чтобы каждый член команды был подготовлен к интервью и мог ответить на вопросы представителей акселератора.

Сотрудники URX заранее распределили «зоны ответственности», установили, кто из команды за какую область будет отвечать, и решили, что на все вопросы, не попадающие в какую-то определённую сферу, будет отвечать генеральный директор. «Всё равно, скорее всего, получится так, что в основном говорить будет один человек. Но так или иначе в беседе должны принимать участие все, чтобы не получилось так, что один человек из неё полностью "выпал"».

Подготовьте демо-версию продукта

Как говорит Милинович, в основном представители акселератора предпочитают общаться с основателями и не тратить время на демонстрацию продукта, но иногда понять, что же делает команда, слишком сложно — в таких случаях основателей просят показать демо-версию. «Отследить закономерность в том, когда интервьюеры просят показать демо, невозможно. Просто будьте готовы к тому, что от вас может понадобиться и это».

#Y_Combinator #акселераторы #акселератор #стартап_акселераторы #партнеры_Y_Combinator #интервью_y_combinator #как_попасть_в_акелератор

Статьи по теме
Лучшее на Medium: В чем разница между Y Combinator и 500startups — мнение стартапера
Разница между акселератором Y Combinator и инкубатором Rocket Internet глазами выпускника
Как правильно вести переговоры: 7 советов партнера Y Combinator
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления