Жалоба на площадку ОЗОН! Несколько дней назад я заказала процессор, заказ пришел на постомат самообслуживания. Оказалось, что в коробке был другой процессор маркировка которого отличается. Я открыла возврат но продавец его отклонил. Спор висит уже три дня
Номер заявки 173496087-R3
Прошу добавить это в спор, в ходе детального рассмотрения, выявилось, что в ходе доставки моего товара, площадка Озон повредила его, а именно на фото видно, что погнуты ножки процессора, что является не допустимым. Ранее я не могла этого рассмотреть, так как они слишком мелкие и это можно увидеть только при более детальном рассмотрении. Прошу эти доказательства добавить в спор, так товар был повреждён в следствии его доставки в пункт самовыдачи постомат. То есть товар который я получил не надлежащего качества и повреждён в следствии его транспортировки площадкой озон в пункт самовыдачи. По адресу г Тула ул Кирова д 8. где я его получала
Здравствуйте. На решение спора обычно требуется трое суток, но иногда бывает и чуть больше. Поторопили коллег.
Простите за не тот процессор.
вы отклонили мою заявку на возврат, хотя я указала ,что при детальном осмотре было обнаружено повреждение при доставке, дайте возможность создать новую заявку , так как вы привезли мне товар , но на нем погнуты ножки, в ином случае я пишу жалобу генеральному директору озон. Лгуны вы даже не читали что я писала
Закройте старую заявку и дайте возможность открыть новую заявку на возврат товара