«В ЗПИФы инвестируют ещё меньше, чем на фондовом рынке — допустим, всего треть от тех 1,3% финансово активных граждан страны, которые становятся инвесторами на бирже. Поэтому первой нашей задачей было рассказать этой группе людей, что такое ЗПИФы. Объяснить, что это легальный и безопасный продукт, что он является хорошей альтернативой или дополнением, например, к облигациям и вкладам.
Вторая задача — создать на ЗПИФы спрос со стороны людей, которые никогда раньше не инвестировали. Например, на депозитах россияне накопили 27 триллионов рублей, а на фондовом рынке вложено около 3 триллионов. В ЗПИФы всех типов по состоянию на конец 2018 года было вложено всего около 800 миллиардов. То есть бороться за инвесторское внимание очень важно, но в банковских вкладах лежит в девять раз больше средств, доступных для вложений. Поэтому мы формировали новый спрос на инвестиционные продукты и расширяли границы рынка. Похожие задачи стоят перед любой инвестиционной компанией.
Если у вас уже готов финансовый продукт, на котором инвестор имеет реальную возможность честно заработать, то можно постепенно экспериментировать с маркетингом. Всего я бы выделил четыре главных направления работы: узнаваемость бренда, создание доверия, лидогенерация и прогрев до покупки. Как правило, во время прогрева проходит несколько раундов телефонных и живых переговоров, сделка также закрывается на личной встрече».
😃
.
123
А какие рекомендации Вы бы дали для развития инвестиционного клуба? Где инвестор объединяет вокруг себя других инвесторов и они совместно отсматривают проекты, критикуют/анализируют, принимают решение о вложении денег. Здесь нужно привлекать и инвесторов, и проекты одновременно.