[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043a\u0440\u044b\u0442\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0441\u0442\u044b"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14986" }
Alina Tolmacheva
2 374

«Одноклассники» запустили возможность таргетировать публикации групп на отдельные категории пользователей

«Одноклассники» запустили «скрытые темы» — инструмент, позволяющий таргетировать групповые заметки на разную аудиторию сообщества по социально-демографическим и другим показателям. Об этом vc.ru сообщили представители соцсети.

С помощью этой опции администратор может создать публикацию, скрытую от участников группы в ленте новостей. Она будет отображаться только для определенной категории пользователей, выбранной при продвижении заметки. «Скрытая» тема остается доступной по ссылке — ей можно поделиться или поставить «класс».

«Многие группы размещают рекламу, которая будет интересна лишь определённой категории пользователей: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям отдельного города или региона, — рассказали представители соцсети. — Воспользовавшись новой функцией, администратор может запустить «скрытую» тему с детальным таргетингом на целевую аудиторию, что позволит вести более эффективную кампанию при улучшенном охвате отдельной записи».

По словам менеджера по развитию бизнеса «Одноклассников» Семена Боярского, функция пригодится, например, федеральным компаниям, которые смогут направлять промопубликации с разным содержанием на разные регионы, либо таргетировать их по продуктам. В беседе с vc.ru Боярский объяснил, почему соцсеть решила ввести опцию.

Семен Боярский«Одноклассники»

Большое количество публикаций с разным креативом засоряет ленту группы. Это вызывает негатив и напрямую влияет на численность группы. Теперь есть возможность оставлять группу «чистой», скрывая промозаметки и показывая их только части той аудитории, на которую рекламодатель хочет таргетироваться. Таргетинг возможно настроить по полу, возрасту, географии, доходу и еще 250 категориям, которые доступны в рекламном кабинете myTarget. Новую функцию мы включили сразу для всех пользователей — приоритет в данном случае никому не отдавался.

#новость #Маркетинг #Одноклассники #таргетинг #скрытые_посты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления