{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u0430_\u043b\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434","slim_bite","\u044d\u043a\u0441\u043f\u043e\u043d\u0430\u0442","\u044e\u043b\u0438\u044f_\u0442\u043e\u043f\u043e\u043b\u044c\u043d\u0438\u0446\u043a\u0430\u044f"], "comments": 25, "likes": 21, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14992", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
12 872

Актриса Юлия Топольницкая в рекламе Slim Bite пожаловалась на необходимость показывать «тёлку из "Лабутенов"»

18 апреля бренд низкокалорийных батончиков Slim Bite выпустил рекламу с актрисой Юлией Топольницкой, сыгравшей главную роль в клипе «Ленинграда» «Экспонат». Ролик, опубликованный на YouTube, выполнен в формате закулисной съемки рекламного видео — девушка рассказывает о проблемах, которые якобы происходят с ней из-за внезапной известности. Редакция vc.ru пообщалась с представителями агентства и бренда о выборе такого необычного формата и сценарии.

Ролик, длящийся 3,5 минуты, показывает Юлию Топольницкую, которая готовится к съемкам в рекламе, сидя за гримерным столом. На протяжении всего видео она делится с визажистом своими проблемами (участие в однотипной рекламе, желание режиссеров показать «телку» из «Экспоната»), репетирует текст и ест батончики бренда. До самого конца она предполагает, что в этот раз ее наконец-то покажут как настоящую актрису — с натуральным макияжем и манерами. Уже в конце она видит в зеркале знакомый образ девушки из клипа «Ленинграда» и выходит из себя.

Редакция vc.ru пообщались с креативным продюсером агентства Fancy Shot Дмитрием Муравьевым и генеральным директором компании BioFoodLab (бренд Slim Bite) Еленой Шифриной о сценарии видео, его правдивости и идее.

Креативный продюсер агентства Fancy Shot Дмитрий Муравьев

Расскажите о сценарии. Почему было решено сделать рекламу в таком необычном формате?

К нам пришел клиент — компания BioFoodLab. Генеральный директор Елена Шифрина обратилась к нам с крайне коротким и открытым брифом. Хотелось нестандартной рекламы с актрисой Юлей Топольницкой. Так что у нас была свобода действий. Мы получили инсайт о нескольких других рекламных кампаниях, где Юлю абсолютно одинаково используют скорее не как актрису, а как персонаж из нашумевшего клипа, и решили сыграть на этом. Отсюда родилась стилистика бэкстейдж-видео, рассуждения реального человека, актрисы. Закулисный мир всегда интересен зрителю.

В ролике Юлия действительно делится своими личными ощущениями? Она участвовала в написании текста? Как вообще актриса восприняла идею — рассказать о трудностях своей жизни после «Экспоната?»

Текст был от нас, но мы дали его Юле за пару дней до съемок. Не могу сказать, что Юля внесла сценарные изменения, скорее она адаптировала текст под себя. Выражения, интонации, акценты. Нам важен был этот фидбек, чтобы при том, что она играет, она оставалась собой.

Те сцены, которые происходят в рекламе, — настоящие кадры со съемочных площадок? Например, орущий и раздраженный режиссер. Это всё из личного опыта или выдумка?

В таком формате выдумывать всегда проигрышно. То, что вы видите в ролике, в той или иной степени происходит на каждой съемке. Более того, мы очень сильно сгладили углы, все-таки это не документалка, а реклама. На роль режиссера мы позвали нашего друга, талантливого режиссера-постановщика Павелса Фукса. Не могу сказать, что он играл себя, но образ был ему близок. Да и опыта выдавания ******** [порицаний] группе у него более чем достаточно.

В беседе с изданием TJ вы упомянули выход режиссерской версии в скором времени. Что нового в ней увидит зритель?

Там не будет тех самых сглаженных углов. Но это скорее юмор для своих.

Генеральный директор компании BioFoodLab Елена Шифрина

Почему вы решились на такой нестандартный ход?

Елена Шифрина: мы используем нестандартный подход как в производстве наших продуктов, так и в продвижении. Когда мы увидели Юлю в клипе, сразу поняли, что она должна стать лицом нашей новой линейки Slim Bite, созданной специально для тех, кто следит за своей фигурой.

Во время первой встречи с Fancy Shot мы сказали, что нам нужна простая, честная реклама. Так родилась идея вирусной кампании, где Юля просто, натурально и с эмоциями рассказывает про свою судьбу после клипа.

В этом ролике мы показали, какой могла бы быть реклама — с декорациями, реквизитами, сложными сценами и раскрученными образами. Такая своеобразная параллель с вредными ингредиентами, которые зачастую производители используют в своем составе. Но в итоге по сценарию мы сняли другую рекламу, где нет ничего лишнего, как и в нашем продукте. Финальная часть ролика, где Юля появляется на большом экране в естественном образе, продолжит нашу рекламную кампанию: «Простой. Натуральный. Вкусный».

Ролик длится 3,5 минуты, а бренд четко показан только в самом конце. Вы не думаете, что зритель либо устанет смотреть все видео, либо название продукта просто не отложится у него в голове (Топольницкая заберет на себя всё внимание)?

Нет, мы этого не боимся. Бренд присутствует в кадре на протяжении всего ролика, и Юля с ним постоянно взаимодействует. Во время сцены, где она дурачится с кусочком батончика, который прилип к зубам, Юля отлично произносит несколько раз Slim Bite. А это происходит еще до окончания ролика и хорошо запоминается.

Вы ранее уже создавали подобные масштабные рекламные кейсы?

Это наш первый опыт. Хотя совсем недавно была интересная история. Мы в компании сняли видео — ответ молодому человеку по имени Степан, который собирал на Kickstarter деньги на реализацию копии нашего продукта орехово-фруктового батончика Bite. Тогда все подумали, что это спланированная рекламная вирусная акция, но нет, это реальная история.

Можете поделиться своей маркетинговой стратегией? Какие активности планируются в будущем?

Мы — независимая российская компания, которая специализируется на разработке технологии и производстве здоровых перекусов для взрослых и детей. Главная задача сейчас — это увеличение узнаваемости наших продуктов в связи с выходом на массовый рынок в России и за рубежом. Мы делаем ставку на продвижении в интернете и интеграции в офлайн-события с релевантной целевой аудитории. В ближайшее время мы планируем активности по продвижению детской линейки.

***

Ранее несколько брендов привлекали Топольницкую к своей рекламе. Например, «Билайн» выпустил ролик с Сергеем Светлаковым по мотивам клипа.

В рекламе торгово-развлекательного центра «Лето» актриса, демонстрируя разные эмоции, учит имитировать радость от ненужных подарков.

#Маркетинг #группа_Ленинград #slim_bite #Экспонат #Юлия_Топольницкая

Статьи по теме
«Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа «Ленинграда» «Экспонат» с его главной героиней
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]